Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

Volkswagen отрицает нарушения экологических норм России

diesel.jpg

Автомобили концерна Volkswagen не соответствуют экологическим нормам, принятым в России, однако специальных тестов на этот счет не проводилось и штрафовать компанию не будут. Об этом «Газете.Ru» сообщили в Росстандарте.

«Наши экологические нормы продукция Volkswagen нарушила, – заявил «Газете.Ru» представитель Росстандарта. – Но компания воспользовалась своим правом добровольно исправить нарушения – это разрешено законом. Штраф наложить мы не можем. Да и какой смысл в штрафе? По крайней мере, наша задача – следить за соблюдением стандартов и отсутствием нарушений прав потребителей».

В ведомстве отметили, что не проводили при этом никаких испытаний и делать это не намерены. Таким образом, точными данными о фактах нарушений в Росстандарте все-таки не располагают. «Если бы «Фольксваген Груп Рус» не стал по своей воле проводить отзывную кампанию, то Росстандарт мог бы обязать их сделать это. В такой ситуации мы заказали бы соответствующее исследование, выявили бы объем нарушений норм по выхлопам и потребовали бы их устранить. Но поскольку компания добровольно исправляет нарушения, тратить бюджетные средства на исследования нет смысла».

В свою очередь представитель «Фольксваген Груп Рус» Наталья Костюкович заявила, что компания не нарушала российских экологических стандартов, несмотря на отзыв более 40 тысяч машин, на которых установлено ПО, изменяющее данные о выхлопе при тестах.

«Предполагается, что все автомобили с этими двигателями, продававшиеся по всему миру в обозначенный период, оснащались соответствующим ПО, – пояснила «Газете.Ru» Наталья Костюкович. – Модели с такими двигателями концерн отзывает во всех странах, где они продавались. Мы также объявили сервисную кампанию в России, даже несмотря на то, что никаких нарушений, как в других странах, в России не было». Пояснить, зачем удалять ПО, если даже с ним автомобили концерна соответствуют требованиям российских законов, представитель компании затруднилась.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», компания «Фольксваген Груп Рус» 12 февраля начала сервисное мероприятие в отношении автомобилей, оборудованных дизельными двигателями серии ЕА189, проданных в России с 2008 по 2015 год. Согласно статистике продаж лишь 2,9% из более чем 1,5 млн проданных в России автомобилей различных моделей концерна оснащены дизельными двигателями этой серии. До конца 2015 года нормы выбросов для автомобилей, продаваемых в России, соответствовали стандарту Евро-4, в то время как в Европе с середины 2015 года все новые автомобили должны соответствовать экологическому классу Евро-6. Таким образом, в соответствии с проводимой в Европе сервисной акцией, на 42940 автомобилях с дизельными двигателями ЕА189, эксплуатируемых в России, необходимо обновить установленное программное обеспечение блока управления двигателя. Текущая версия программного обеспечения способна распознавать, что автомобиль находится на испытательном стенде, и оптимизировать выбросы оксида азота в это время. Все работы в рамках акции будут проведены бесплатно. Сервисная акция будет проводиться поэтапно и продлится до конца 2016 года.

20.02.16
Метки: volkswagen, отзыв
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 21 декабря 2016 За ошибки автоконцернов заплатят дилеры («Коммерсант»)

    Правительство намерено ввести систему санкций за нарушения при отзыве неисправного товара – от штрафов до приостановки деятельности компаний. В основном практика отзывных кампаний принята в автопроме, но внесенный в Госдуму законопроект меняет принятую в отрасли схему. Согласно документу, за нарушения при отзыве отвечать будут как автопроизводители, так и продавцы, которые традиционно лишь исполняют указания концернов. Эксперты считают, что документу требуется серьезная доработка.

    подробнее
  • 1 августа 2016 Больше продавать, меньше зарабатывать («Газета.Ru»)

    По итогам полугодия Volkswagen обрел статус самого крупного продавца автомобилей в мире, отодвинув на второе место лидера последних лет Toyota. Однако прибыль VW упала на 56% – автопроизводителю приходится тратить колоссальные средства на последствия дизельного скандала и развитие направления электрокаров.

    подробнее
  • 27 июля 2016 Наши на выезде: автозаводы развернулись на экспорт ("РИА Новости")

    Российские предприятия по выпуску автомобилей стремятся загрузить свои мощностью с помощью экспортных поставок. Все больше компаний начинают отгрузки легковых автомобилей, собранных в России, за ее пределы.

    подробнее