Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

Стоимость импортированных иномарок выросла в среднем на 54%

14832.jpg

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», за прошедший год больше всего подорожали легковые иномарки, импортированные в Россию. Средневзвешенная цена новых таких автомобилей выросла на 54% и по итогам 2015 года составила почти 2,4 млн рублей.

В то же время иномарки российской сборки за год прибавили в стоимости лишь 10%, в среднем подорожав примерно до 1 млн рублей. Самыми доступными на рынке по-прежнему остаются отечественные легковые автомобили, средневзвешенная цена которых на конец прошлого года чуть превысила 500 тыс. рублей (+17%).

Как отмечает директор аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков, девальвация российского рубля наиболее остро сказалась на стоимости импортированных иномарок, сильно зависящей от валютного курса. В эту категорию в основном попадают премиальные автомобили, которые имеют довольно высокую среднюю стоимость.

19.02.16
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему