Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 5 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Volkswagen может увеличить мощности завода в Калуге

Volkswagen может увеличить мощности своего завода в Калуге для реализации условий нового соглашения о «промсборке», сообщил в гендиректор Volkswagen Group Rus Маркус Озегович.

По его словам, в рамках работы по новому режиму «промсборки» в России Volkswagenрассматривает возможность либо расширения мощностей на своем заводе в Калуге, либо увеличения объемов контрактной сборки на мощностях «Группы ГАЗ». При этом он отметил, что пока окончательное решение не принято, но если это будет сотрудничество с ГАЗом, то немецкий концерн будет производить автомобили в Нижнем Новгороде на контрактной основе, сообщает AutoNews.Ru.

Между тем, он добавил, что в августе 2011 года на калужском заводе компании будет введена третья смена, что позволит выйти на полную производственную мощность в 180 тысяч автомобилей в год.

Кроме того, М.Озегович сообщил, что компания рассматривает возможность строительства завода по производству двигателей, причем по отдельным деталям мотора он не исключил кооперации с другими производителями. По его словам, согласно новым условиям «промсборки», 30% автомобилей должны оснащаться двигателями российской сборки, поэтому мощности  двигательного производства могут составить 110-120 тысяч моторов в год. Как пишет агентство Reuters, производство двигателей в России будет стоить дороже, чем аналогичный выпуск в Европе, поэтому строить завод на весь объем производства не имеет смысла. По оценке М.Озеговича, такой завод может стоить около 300 млн. евро.

17.03.11
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 6 октября 2016 Автобренды просят сохранить режим («Газета.Ru»)

    К заметному повышению цен на новые автомобили может привести скорое окончание срока постановления о промсборке. Ведущие топ-менеджеры в автомобильной сфере назвали непрозрачными предложенные им Минпромторгом условия работы. За продление действующего сейчас режима выступили, в частности, в Volkswagen Group, Nissan и Ford. Эксперты считают, что правительство не будет менять свое решение и руководствуется нормами ВТО.

    подробнее
  • 1 августа 2016 Больше продавать, меньше зарабатывать («Газета.Ru»)

    По итогам полугодия Volkswagen обрел статус самого крупного продавца автомобилей в мире, отодвинув на второе место лидера последних лет Toyota. Однако прибыль VW упала на 56% – автопроизводителю приходится тратить колоссальные средства на последствия дизельного скандала и развитие направления электрокаров.

    подробнее
  • 27 июля 2016 Наши на выезде: автозаводы развернулись на экспорт ("РИА Новости")

    Российские предприятия по выпуску автомобилей стремятся загрузить свои мощностью с помощью экспортных поставок. Все больше компаний начинают отгрузки легковых автомобилей, собранных в России, за ее пределы.

    подробнее