Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

7 сентября 2016 «КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ведущие мировые автомобильные рынки в 2016 году

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

Volkswagen может увеличить мощности завода в Калуге

Volkswagen может увеличить мощности своего завода в Калуге для реализации условий нового соглашения о «промсборке», сообщил в гендиректор Volkswagen Group Rus Маркус Озегович.

По его словам, в рамках работы по новому режиму «промсборки» в России Volkswagenрассматривает возможность либо расширения мощностей на своем заводе в Калуге, либо увеличения объемов контрактной сборки на мощностях «Группы ГАЗ». При этом он отметил, что пока окончательное решение не принято, но если это будет сотрудничество с ГАЗом, то немецкий концерн будет производить автомобили в Нижнем Новгороде на контрактной основе, сообщает AutoNews.Ru.

Между тем, он добавил, что в августе 2011 года на калужском заводе компании будет введена третья смена, что позволит выйти на полную производственную мощность в 180 тысяч автомобилей в год.

Кроме того, М.Озегович сообщил, что компания рассматривает возможность строительства завода по производству двигателей, причем по отдельным деталям мотора он не исключил кооперации с другими производителями. По его словам, согласно новым условиям «промсборки», 30% автомобилей должны оснащаться двигателями российской сборки, поэтому мощности  двигательного производства могут составить 110-120 тысяч моторов в год. Как пишет агентство Reuters, производство двигателей в России будет стоить дороже, чем аналогичный выпуск в Европе, поэтому строить завод на весь объем производства не имеет смысла. По оценке М.Озеговича, такой завод может стоить около 300 млн. евро.

17.03.11