Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

Volkswagen инвестирует в Китай 4 млрд евро в 2016 году

Немецкий автоконцерн Volkswagen в 2016 году инвестирует более 4 млрд евро в Китай, в частности, в производство внедорожников и гибридных автомобилей в этой стране. Об этом заявил глава китайского подразделения Volkswagen Йоахим Хайзман, по словам которого, во втором полугодии компания планирует начать производство в Китае гибридного автомобиля Audi A6.

Как пишет агентство «Финмаркет», в ближайшие пять лет намерен концерн намерен представить на рынке КНР 15 моделей автомобилей, использующих альтернативные виды топлива.

Намеченные инвестиции в Китай аналогичны уровням предыдущих лет, а также соответствуют плану, поставленному бывшим CEO Volkswagen Мартином Винтеркорном, который ушел в отставку в сентябре прошлого года в результате «дизельного» скандала. Ранее Volkswagen объявил о намерении сократить расходы на 1 млрд евро, чтобы смягчить последствия скандала. Тем не менее, сокращение капиталовложений не коснется китайского подразделения.

«Мы не намерены менять программу инвестиций в Китай ни в этом году, ни в следующие годы», – заявил Й.Хайзман. Помимо выпуска гибридных автомобилей, Volkswagen намерен начать производство 10 моделей внедорожников в КНР в течение 4 лет, отметил он. Volkswagen также ищет возможности для расширения бизнеса по выпуску грузовых автомобилей в КНР, сообщил Й.Хайзман.

По его оценке, продажи легковых автомобилей в Китае в этом году вырастут в соответствии с темпами увеличения ВВП КНР или чуть быстрее. Продажи Volkswagen в КНР, как ожидается, будут соответствовать средним темпам по отрасли, отметил Й.Хайзман. В 2015 году Volkswagen сократил продажи в Китае на 3,5% - до 3,55 млн машин, потеряв позицию лидера среди зарубежных автопроизводителей на рынке страны.

18.02.16
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Провал резидента («Коммерсант»)

    Проект по производству в Татарстане китайских легковых автомобилей не состоялся. Компании «Алабуга Моторс», два года назад заявлявшей о планах сборки до 7 тыс. машин Dongfeng и Zotye в год, грозит ликвидация. В отношении нее заведено дело о банкротстве.

    подробнее