Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Вера Лемехова приглашает на форум «Dealer UP!»

Bentley начала принимать предзаказы в России на внедорожник Bentayga

Bentley Bentayga.jpg

Российские дилеры Bentley начали принимать предзаказы на первый в истории марки внедорожник, Bentayga продажи которого стартуют в России в марте.

Как пишет «Российская газета», Bentley первой из марок класса люкс обзавелась кроссовером в модельном ряду. Помимо британского бренда, пополнить линейку внедорожниками планируют Lamborghini, Aston Martin и Rolls-Royce.

Bentayga оснащается 6-литровым мотором W12 мощностью 600 л.с., разгоняется до 100 км/ч за 4,1 секунды, а максимальная скорость SUV ограничена на уровне 301 км/ч. По неофициальным данным, стоимость новинки в России стартует от 15 млн рублей. Таким образом, Bentayga уступает по дороговизне двум модификациям Mercedes-Benz G-Class: спецверсии G500 4x4, которую оценивают минимум в 18 млн 400 тысяч рублей, а также «заряженного» G65 AMG – его ценник стартует от 20 млн 220 тысяч рублей.

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», продажи новых автомобилей люксового бренда Bentley по итогам 2015 года составили 208 штук, что на 7,6% меньше, чем год назад (225 шт.). При этом свыше 60% автомобилей остались в Москве и области (138 шт.), а 18 машин уехали в Санкт-Петербург. Наибольшая доля продаж в линейке Bentley приходится на модель Continental GT, доля которой составила 62%. В 2015 году объем рынка этой модели в России сократился на 12,8% до 129 единиц. Реализация Flying Spur выросла примерно на 2% (до 60 шт.), а ее доля достигла 29%. Продажи других моделей выглядят значительно скромнее. Отметим также, что на долю Bentley приходится 18% рынка автомобилей в сегменте Luxury, который в отличие от падающего общероссийского рынка, показывает рост более чем в два раза.

18.02.16
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему