Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Денис Мигаль, генеральный директор компании Fresh Auto

Средний возраст легковых автомобилей в России – 12,5 года

13770.jpeg 

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», средний возраст легковых автомобилей в России составляет 12,5 года. При этом средний возраст иномарки намного меньше – 9,9 года. В то же время возраст отечественного легкового автомобиля (включая марки СНГ) в среднем составляет 16 лет.

Аналитики отмечают, что среди иностранных автомобилей самый молодой парк имеют китайские марки (5 лет). Средний возраст корейских автомобилей – 6,4 года. На третьем месте – американские марки (8,3 года). У европейских машин этот показатель составляет 10 лет. Самые возрастные среди иномарок – представители японских брендов (средний возраст – 12 лет).

Среди отечественных марок наименьший средний возраст имеет LADA (15,1 года), чуть старше он у легковых автомобилей УАЗ (15,6 года). Средний возраст парка остальных отечественных брендов составляет 21,1 года.

18.02.16 Азат Тимерханов
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...