Событие

Автомобили с пробегом

Рынок, программы, инструменты.
Регистрация
Партнерство

До начала осталось 11 дней

подробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка легковых автомобилей

Доля продаж иномарок российской сборки приблизилась к 60%

15941.jpg

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», наибольшая доля продаж новых легковых автомобилей приходится на иномарки, произведенные на территории РФ. По итогам 2015 года их доля на российском рынке достигла 59%, что соответствует примерно 880 тыс. единиц. При этом еще в 2010 году данный показатель составлял 33%.

Если доля иномарок российской сборки последние шесть лет постоянно росла, то у импортированных иномарок наблюдался обратный процесс. Так, в 2010 году они занимали наибольшую долю рынка (35%), теперь же им принадлежит только 22% (около 330 тыс. шт.).

Впрочем, еще меньше этот показатель у отечественных брендов (LADA и УАЗ), на которые приходится 19% от общих продаж (порядка 290 тыс. шт.). Отметим также, что шесть лет назад российские марки занимали 32% рынка.

Как отмечает директор аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков, это вполне естественный процесс: за последние несколько лет многие иностранные автопроизводители открыли сборочные площадки в нашей стране, а импорт автомобилей в Россию сократился.

18.02.16 Азат Тимерханов
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

  • 26 августа 2016 Toyota Corolla сохранила лидерство среди иномарок в российском автопарке

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование парка легковых автомобилей в России по состоянию на 1 июля 2016 года и составило рейтинг самых популярных иномарок.

    подробнее
  • 26 августа 2016 Smart в 2016 году покажет рост продаж на российском рынке

    Нишевая марка Daimler – Smart – может показать резкий рост продаж в России в этом году. Причиной станет контракт на поставку до конца года 400 машин, подписанный с каршеринговой YouDrive через официального дилера Daimler "Панавто" (владеет 30% YouDrive). В компаниях уточнили, что уже продано 100 машин, до конца года реализуют остальной объем.

    подробнее
  • 25 августа 2016 «Автотор» готовится к запуску новых моделей BMW

    Калининградский завод «Автотор» ведет подготовку к старту производства ряда моделей BMW. Об этом в интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» рассказал генеральный директор «Автотор Холдинг» Александр Сорокин. В настоящее время на «Автоторе» методом SKD4 производятся такие модели BMW, как седаны 3-й и 5-й серий, а также линейка кроссоверов Х3, Х4, Х5, Х6.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 22 августа 2016 На одну зарплату… (MotorPage.ru)

    Покупательная способность населения России применительно к автомобилям достигла рекордно низкого уровня. В ближайшее время этот фактор станет самым тяжелым камнем, тянущим отечественный рынок вниз.

    подробнее
  • 18 августа 2016 Новинки дожидаются осени («Газета.Ru»)

    Учитывая режим строгой экономии у большинства россиян, автобренды стараются подыскать подходящее время для представления новинок. Этой осенью у автомобилистов будет из чего выбрать: новые модели выкатят бренды самых разных сегментов – от бюджетного до премиум. Самые интересные из них – в обзоре «Газеты.Ru».

    подробнее
  • 16 августа 2016 Секрет успеха Skoda в России («АВТОСТАТ»)

    Российские дилеры Skoda в июле реализовали 4 670 автомобилей – на 11,6% больше, чем годом ранее. Таким образом, чешский бренд демонстрирует положительную динамику пятый месяц подряд. В чем же успех бренда Skoda в России? Разобраться в этом вопросе решили эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» и рассмотреть данную тему с точки зрения потребительского восприятия бренда Skoda.

    подробнее