Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Денис Мигаль, генеральный директор компании Fresh Auto

Доля продаж иномарок российской сборки приблизилась к 60%

15941.jpg

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», наибольшая доля продаж новых легковых автомобилей приходится на иномарки, произведенные на территории РФ. По итогам 2015 года их доля на российском рынке достигла 59%, что соответствует примерно 880 тыс. единиц. При этом еще в 2010 году данный показатель составлял 33%.

Если доля иномарок российской сборки последние шесть лет постоянно росла, то у импортированных иномарок наблюдался обратный процесс. Так, в 2010 году они занимали наибольшую долю рынка (35%), теперь же им принадлежит только 22% (около 330 тыс. шт.).

Впрочем, еще меньше этот показатель у отечественных брендов (LADA и УАЗ), на которые приходится 19% от общих продаж (порядка 290 тыс. шт.). Отметим также, что шесть лет назад российские марки занимали 32% рынка.

Как отмечает директор аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков, это вполне естественный процесс: за последние несколько лет многие иностранные автопроизводители открыли сборочные площадки в нашей стране, а импорт автомобилей в Россию сократился.

18.02.16
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее