Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

Каждый третий автомобиль Renault продается в кредит

Renault_Logan.jpg

По итогам 2015 года доля кредитных автомобилей составила треть от розничных продаж Renault на российском рынке. Об этом изданию «Колеса.ру» сообщили в пресс-службе Renault Россия, отметив, что в декабре, на фоне информации о скором окончании государственной программы льготного автокредитования, доля проданных в кредит автомобилей Renault увеличилась до 45% от общего объема розничных продаж марки.

На сегодня Renault предлагает целый набор специальных кредитных программ. Так, кредит на новый Logan, Sandero и Sandero Stepway, Fluence и Megane предоставляется на 5 лет под 7.9% годовых, а для Renault Duster предлагается программа беспроцентной рассрочки на 3 года.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам 2015 года российские дилеры Renault реализовали 120411 автомобилей, что на 38% ниже показателя годичной давности. В рамках политики сохранения прибыли показатель доли рынка остается практически стабильным на уровне 7,5%, отмечают в Renault. Бестселлером марки в России остается кроссовер Duster – на нем остановили свой выбор 43923 российских покупателя (-42,3%). Стоит отметить, что Duster становится лидером среди вседорожников на российском рынке третий год подряд. Второе место в модельном ряду Renault занимает седан Logan с показателем 41311 реализованных автомобилей (-31,6%). Замыкает тройку бестселлеров марки по-прежнему хэтчбек Sandero – в прошлом году было продано 30221 таких машин (-18%).

17.02.16 Александр Чупров по материалам «Колеса.ру»