Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

АВТОВАЗ вложил в создание LADA XRAY 10 млрд рублей

Lada Xray 7.jpg

Инвестиции АВТОВАЗа в создание LADA XRAY составили 10 млрд рублей, сообщил руководитель проекта Олег Груненков.

«Инвестиции составили 10 млрд рублей. Проект мы начали достаточно давно, но мы искали ту концепцию, которая позволила бы нам быть конкурентоспособными на рынке. В ходе реализации мы даже немного сэкономили средства, ускорив подготовку к производству», – цитирует Олега Груненкова агентство «ТАСС».

Напомним, серийное производство кроссовера LADA XRAY стартовало на АВТОВАЗе 15 декабря 2015 года. Автомобиль создан на глобальной платформе В0 в рамках сотрудничества альянса Renault-Nissan и АВТОВАЗа.  Для новой модели разработано около 500 оригинальных деталей. Дизайн XRAY создан стилистами АВТОВАЗа под руководством директора по дизайну LADA Стива Маттина и несет в себе новую ДНК бренда. На сегодня уровень локализации автомобиля составляет от 50 до 65% в зависимости от модификации.

Продажи LADA XRAY начались 14 февраля 2016 года в 124 автосалонах в 57 городах России. Каждый дилер получил по 6-8 машин в версиях Optima и Top. Автомобили оснащены двигателями разработки LADA и Альянса Renault-Nissan (все моторы для XRAY производятся в Тольятти). Начальная цена новинки – 589 тысяч рублей. Уже в базовую комплектацию LADA XRAY (Optima, мотор LADA 1,6 л., 106 л.с., МКП) входят две подушки безопасности, система курсовой устойчивости ESC, система помощи при старте на подъеме, аудиосистема, регулировка сиденья водителя по высоте, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, мультируль, светодиодные дневные ходовые огни, центральный замок с дистанционным управлением со складного ключа, 16-дюймовые литые диски колес и другие опции.

Как сообщал ранее Олег Груненков, в 2016 году АВТОВАЗ планирует выпустить более 20 тысяч кроссоверов LADA XRAY, хотя потенциально сборочная линия позволяет выпускать до 60 тысяч автомобилей.

18.02.16 Александр Чупров по материалам «ТАСС»
 
Загрузка...

Исследования на тему

Новости на эту тему

  • вчера, 15:37 Новая LADA 4х4 получит брутальный дизайн

    Дизайн следующего поколения внедорожника LADA 4х4, вероятнее всего, будет вписан в новый Х-образный стиль линейки АВТОВАЗа. Об этом «Ленте.ру» рассказал президент компании Николя Мор, отметив, что «стиль Х», впервые использованный в дизайне LADA Vesta, – часть новой идентичности бренда.

    подробнее
  • вчера, 11:35 АВТОВАЗ планирует сократить 740 работников

    АВТОВАЗ сегодня намерен официально уведомить городской центр занятости Тольятти и профсоюзные организации о плане сокращения 740 сотрудников, не занятых в основной производственной деятельности. Это составляет менее 2% от общей численности персонала предприятия.

    подробнее
  • вчера, 09:39 АВТОВАЗ в 2017 году планирует увеличить производство на 14%

    АВТОВАЗ в 2017 году планирует увеличить производство почти на 60 тысяч машин – автомобилей LADA и брендов альянса Renault-Nissan. Об этом президент завода Николя Мор заявил на встрече с губернатором Самарской области Николаем Меркушкиным, уточнив, что в прошлом году АВТОВАЗ произвел с учетом завода в Ижевске 408 тысяч автомобилей, в 2017 году предприятие планирует выпустить порядка 465 тысяч машин под брендами LADA, Renault, Nissan и Datsun.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее

Инфографика на тему