Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Фатих Озтюрк, Used Car Manager - Eastern Europe (Audi)

УАЗ начал производство обновленных коммерческих автомобилей

УАЗ Классический коммерческий автомобиль.jpg

Ульяновский автозавод начал производство классических коммерческих автомобилей 2016 модельного года с новыми опциями.

Теперь автомобили оснащаются новыми эргономичными сиденьями, которые регулируются в продольном направлении. Кроме того, в автомобилях представлена еще одна опция – подогрев передних сидений. В ряде модификаций коммерческой линейки для пассажиров заднего ряда установлен дополнительный отопитель салона с отдельным вентилятором, который позволяет поддерживать равномерную комфортную температуру, сообщает пресс-служба «Соллерс».

Интерьер дополняют единая информативная комбинация приборов и обновленная эргономичная схема расположения кнопок. На приборную панель выведены кнопки подогрева сидений, включения аварийной сигнализации, а также место под магнитолу (1DIN), розетка на 12v, перчаточный ящик. На бортовых версиях коммерческой линейки УАЗ установлено новое рулевое колесо с многофункциональными подрулевыми переключателями.

Коммерческие автомобили УАЗ также получили улучшенную шумоизоляцию двигателя и шумо-виброизоляция. А за счет усиления рамы и кронштейнов кузова повышена жесткость конструкции автомобилей.

На российском рынке классическая коммерческая линейка УАЗ представлена широкой гаммой модификаций: «Бортовой автомобиль», «Фермер», «Комби», «Автобус», «Остекленный фургон», а также автомобили с надстройками и спецавтомобили. Начальная стоимость базовой версии коммерческого автомобиля УАЗ составляет 579990 рублей, а  с учетом программы утилизации или «трейд-ин», а также при покупке в кредит – 389990 рублей.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам 2015 года Ульяновский автозавод реализовал на российском рынке 22102 коммерческих автомобиля, увеличив свою долю на рынке до 21,5% и заняв второе место по объему продаж LCV в России. Наибольшим спросом в прошлом году пользовались такие коммерческие модели, как «Автобус», «Остекленный фургон», а также «УАЗ Карго». Лидером роста стал «Автобус» (УАЗ 220695), продажи которого в прошлом году выросли на 50%. Также в 2015 году на 39% выросли объемы реализации автомобилей «УАЗ Карго». Кроме того, на 9% по сравнению с 2014 годом увеличились продажи «Остекленного фургона УАЗ» (УАЗ 3741).

17.02.16 Александр Чупров