Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Артёма Аншакова (TradeDealer)

УАЗ начал производство обновленных коммерческих автомобилей

УАЗ Классический коммерческий автомобиль.jpg

Ульяновский автозавод начал производство классических коммерческих автомобилей 2016 модельного года с новыми опциями.

Теперь автомобили оснащаются новыми эргономичными сиденьями, которые регулируются в продольном направлении. Кроме того, в автомобилях представлена еще одна опция – подогрев передних сидений. В ряде модификаций коммерческой линейки для пассажиров заднего ряда установлен дополнительный отопитель салона с отдельным вентилятором, который позволяет поддерживать равномерную комфортную температуру, сообщает пресс-служба «Соллерс».

Интерьер дополняют единая информативная комбинация приборов и обновленная эргономичная схема расположения кнопок. На приборную панель выведены кнопки подогрева сидений, включения аварийной сигнализации, а также место под магнитолу (1DIN), розетка на 12v, перчаточный ящик. На бортовых версиях коммерческой линейки УАЗ установлено новое рулевое колесо с многофункциональными подрулевыми переключателями.

Коммерческие автомобили УАЗ также получили улучшенную шумоизоляцию двигателя и шумо-виброизоляция. А за счет усиления рамы и кронштейнов кузова повышена жесткость конструкции автомобилей.

На российском рынке классическая коммерческая линейка УАЗ представлена широкой гаммой модификаций: «Бортовой автомобиль», «Фермер», «Комби», «Автобус», «Остекленный фургон», а также автомобили с надстройками и спецавтомобили. Начальная стоимость базовой версии коммерческого автомобиля УАЗ составляет 579990 рублей, а  с учетом программы утилизации или «трейд-ин», а также при покупке в кредит – 389990 рублей.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам 2015 года Ульяновский автозавод реализовал на российском рынке 22102 коммерческих автомобиля, увеличив свою долю на рынке до 21,5% и заняв второе место по объему продаж LCV в России. Наибольшим спросом в прошлом году пользовались такие коммерческие модели, как «Автобус», «Остекленный фургон», а также «УАЗ Карго». Лидером роста стал «Автобус» (УАЗ 220695), продажи которого в прошлом году выросли на 50%. Также в 2015 году на 39% выросли объемы реализации автомобилей «УАЗ Карго». Кроме того, на 9% по сравнению с 2014 годом увеличились продажи «Остекленного фургона УАЗ» (УАЗ 3741).

17.02.16
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 16 ноября 2016 Largus разогнал рынок («Ведомости»)

    Российский рынок легких коммерческих автомобилей (LCV) вырос в октябре на 3,8% до 8835 машин, сообщил «Автостат». До этого рынок сокращался пять месяцев подряд.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 18 октября 2016 Грузи в отечественное («Коммерсант»)

    Группа ГАЗ готовится к очередному подъему цен на 3%, после которого общий рост цен на ее марки с начала года достигнет 10%. Повышение цен на отечественный коммерческий транспорт идет следом за ростом цены импортных моделей. Но, по мнению участников рынка, российский коммерческий транспорт останется бенефициаром наметившегося роста спроса в этом сегменте, поскольку между отечественными и импортными моделями сохраняется существенный ценовой разрыв.

    подробнее