Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

Минпромторг поддержит производство газомоторной техники в 2016 году

gaz bus.jpg

Минпромторг поддержит производство газомоторной техники в 2016 году, заявил заместитель министра промышленности и торговли РФ Александр Морозов.

На прошедшем недавно в Нижнем Новгороде на Горьковском автомобильном заводе совещании, посвященном развитию российского рынка газомоторного топлива и стимулированию спроса и предложения на газомоторную технику с учетом применения механизмов государственной поддержки, Александр Морозов рассказал о мерах Минпромторга России по поддержке газомоторной техники. В частности, ведомство подготовило и разместило на общественное обсуждение проект постановления правительства РФ, согласно которому в 2016 году на получение субсидий могут претендовать автопроизводители газомоторной техники при условии предоставления ими фиксированной скидки покупателям. Это позволит более эффективно распределять бюджетные средства на расширение использования природного газа в качестве моторного топлива, более гибко реагировать на меняющиеся потребности регионов, муниципалитетов и перевозчиков.

В 2016 году в рамках данной программы планируется предоставление субсидий на приобретение порядка 1300 автобусов и 400 единиц грузовой техники, на что из федерального бюджета планируется выделить 3 млрд рублей.

По словам Александра Морозова, в 2015 году было принято постановление правительства РФ и соответствующее распоряжение о выделении 3 млрд рублей 23 регионам на закупку 1636 единиц газомоторного транспорта. В целом российскими автопроизводителями освоено более 50 видов транспортных средств на КПГ во всех категориях: легковых автомобилях (проходят процедуру сертификации), грузовиках, автобусах, LCV. Освоено производство основных комплектующих для газомоторной техники.

«В 2016 году мы планируем завершить основные этапы подготовки производства по оснастке газомоторных двигателей. Также наша промышленность освоила выпуск газобаллонного оборудования четвертого класса. Сейчас на заключительном этапе подготовки находится программа стимулирования спроса на производимое в России оборудование для газозаправочных станций», – заявил Александр Морозов.

17.02.16
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 6 февраля 2017 Льготным кредитам подняли планку («Газета.Ru»)

    Поднять планку по льготному автокредитованию с 1,15 млн до 1,45 млн руб. предложили в Минпромторге, чтобы программа не потеряла актуальности из-за выросших за год цен. При этом дилеры просили увеличить лимит до 1,8 млн, но и такому решению оказались рады: теперь покупать будут не только самые бюджетные версии, но и комплектации подороже. Эксперты уверены, что такое ограничение было выбрано ради защиты «АвтоВАЗа» от чрезмерной конкуренции.

    подробнее
  • 2 февраля 2017 Автокомпании хотят быть непохожими («Газета.Ru»)

    Автопроизводители высказались против ряда предложений Минпромторга по организации их работы в России. Предложения чиновников по унификации производства и резкому наращиванию экспорта не устраивают большинство иностранных брендов, собирающих машины в России. По оценке эксперта, неясность в законодательстве приведет к снижению инвестиций в российский рынок, падению уровня локализации и сокращению модельного ряда.

    подробнее