Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

АВТОВАЗ завершает разработку первого турбодвигателя для LADA

турбо Лада.jpg

Стали известны новые подробности о первом турбированном двигателе разработки АВТОВАЗа, который будет устанавливаться на серийные автомобили LADA.

По словам директора профильного производства Александра Сверчкова, «на подходе – турбированный двигатель объемом 1.4 литра и мощностью до 150 л.с.» Известно, что степень локализации нового мотора превысит 60%, пишет портал «Колеса.ру».

Отметим, что 150 сил – это не пиковая мощность двигателя ВАЗ-11192Т. Максимальная отдача составляет порядка 120 кВт (163 л.с.) при 5600 оборотах в минуту, а крутящий момент 240 Нм мотор развивает в пределах 2000 оборотов.

Тем не менее, как говорил ранее директор проектов LADA Granta, Kalina и XRAY Олег Груненков, серийные «Лады» не получат двигатель мощнее 150 сил. Такое ограничение сделано из-за российского законодательства – ставка транспортного налога на автомобили с мотором мощностью более 150 л.с. выше в два раза.

Предполагается, что новая LADA Vesta Sport получит двигатель мощностью 145-150 л.с. Однако инженеры «Лада Спорт» будут работать с атмосферным мотором 1.8 литра, который дебютировал на LADA Xray с отдачей в 122 силы. Предполагается, что новинку представят в рамках автосалона в Москве, открывающегося в конце августа.

17.02.16 Александр Чупров по материалам «Колеса.ру»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 7 ноября 2016 О чем рассказали российские поставщики на «Автомеханике» в Германии. Обзор («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» публикует серию мини-интервью с российскими компаниями-участниками немецкой выставки «Автомеханика», которая прошла в начале осени во Франкфурте-на-Майне.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее