Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Вера Лемехова приглашает на форум «Dealer UP!»

АВТОВАЗ завершает разработку первого турбодвигателя для LADA

турбо Лада.jpg

Стали известны новые подробности о первом турбированном двигателе разработки АВТОВАЗа, который будет устанавливаться на серийные автомобили LADA.

По словам директора профильного производства Александра Сверчкова, «на подходе – турбированный двигатель объемом 1.4 литра и мощностью до 150 л.с.» Известно, что степень локализации нового мотора превысит 60%, пишет портал «Колеса.ру».

Отметим, что 150 сил – это не пиковая мощность двигателя ВАЗ-11192Т. Максимальная отдача составляет порядка 120 кВт (163 л.с.) при 5600 оборотах в минуту, а крутящий момент 240 Нм мотор развивает в пределах 2000 оборотов.

Тем не менее, как говорил ранее директор проектов LADA Granta, Kalina и XRAY Олег Груненков, серийные «Лады» не получат двигатель мощнее 150 сил. Такое ограничение сделано из-за российского законодательства – ставка транспортного налога на автомобили с мотором мощностью более 150 л.с. выше в два раза.

Предполагается, что новая LADA Vesta Sport получит двигатель мощностью 145-150 л.с. Однако инженеры «Лада Спорт» будут работать с атмосферным мотором 1.8 литра, который дебютировал на LADA Xray с отдачей в 122 силы. Предполагается, что новинку представят в рамках автосалона в Москве, открывающегося в конце августа.

17.02.16
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее

Инфографика на тему