Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

Меткомбанк ожидает роста спроса на льготные автокредиты

autocredit Vesta.jpg

На субсидируемые государством автокредиты приходится более 60% в общем количестве автокредитов, выданных Меткомбанком за период действия госпрограммы. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщил заместитель председателя правления Меткомбанка Алексей Казак, уточнив, что в прошлом году Меткомбанк оформил более 13 тысяч льготных автокредитов, и в 2016 году планируется увеличить этот показатель.

«Если говорить про востребованность программы на рынке, то мы ожидаем таких же показателей, как и в 2015 году, не исключая рост доли продаж автомобилей за счет госпрограммы. Для примера, доля автокредитов, попадающих под государственную субсидию, выданных Меткомбанком по итогам трех кварталов 2015 года, составила почти 64% по количеству», – рассказал Алексей Казак. По его мнению, для повышения эффективности госпрограммы можно обсуждать такие ее изменения как сумма первоначального взноса, срок кредита, возможность включения в тело кредита полиса КАСКО и т.д.

Самыми популярными марками автомобилей, продаваемых в рамках госпрограммы в Меткомбанке, являются LADA, Hyundai, Renault, KIA и Chevrolet. Как отмечает Алексей Казак, в стратегии каждого крупного банка присутствует такое понятие как «целевой» клиент. «Стратегия Меткомбанка направлена на работу с клиентами среднего уровня. Мы постоянно модернизируем наши ценовые и продуктовые предложения, тем самым формируя необходимый спрос со стороны потребителей», – говорит он.

Напомним, в рамках продленной в 2016 году госпрограммы Меткомбанк предоставляет льготные автокредиты по ставке от 9,17% до 13,17% годовых при покупке нового автомобиля стоимостью не более 1 млн 150 тысяч рублей. Первоначальный взнос должен составлять не менее 20% от стоимости автомобиля, максимальный срок действия кредитного договора – три года. Кредит выдается в рублях. По мнению Алексея Казака, основные потребители обновленной программы останутся те же, что и были в 2015 году: АВТОВАЗ, GM-АВТОВАЗ, ГАЗ, УАЗ, а также автоконцерны Hyundai/KIA, Renault-Nissan, Volkswagen/Skoda. «Государственная программа поддержки льготного автокредитования является драйвером не только продаж автокредитов, но и авторитейла России в целом», – отметил он.

17.02.16 Александр Чупров