Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Финансы
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

АВТОСТАТ на Российском Автомобильном Форуме (RAF)

LADA XRAY появится в Германии в 2017 году

Lada Xray 3.jpg

Компания Lada Automobile GmbH, занимающаяся поставками автомобилей LADA на немецкий рынок, сообщила о том, что новый хэтчбек LADA XRAY появится в автосалонах Германии в начале 2017 года.

Как сообщает портал Wroom.ru, в настоящее время на немецком рынке официально продаются модели LADA Granta, Kalina и LADA 4x4. Спрос на автомобили российской марки невысокий, но устойчивый: например, в прошлом году немцы купили 1181 «Ладу», а за январь 2016 года в стране было реализовано 88 машин.

В том случае, если LADA XRAY появится на немецком рынке, ее главным конкурентом станет соплатформенный хэтчбек Dacia Sandero. Базовая версия этой модели стоит в Германии от 6,9 тысяч евро, а приподнятая версия Stepway предлагается по цене от 9,6 тысяч евро. Автомобиль LADA XRAY, продажи которого в России начались 14 февраля, стоит от 589 тысяч рублей, что соответствует 6,9 тысячам евро по текущему курсу.

О планах АВТОВАЗа экспортировать новинки LADA Vesta и XRAY в Европу заявлял недавно президент компании Бу Андерссон. «Мы медленно возвращаемся в Европу. В декабре 2015 года мы начали поставки в Венгрию автомобилей LADA Granta и LADA Kalina, и сейчас мы продаем в Венгрии за месяц примерно 100 «Грант» и «Калин», – отметил глава АВТОВАЗа, которого цитирует агентство «ТАСС». По его словам, компания сейчас ведет активные переговоры по поставкам LADA Vesta и XRAY в страны Европы. «Мы сейчас ведем переговоры с крупнейшими европейскими импортерами, которые могли бы заняться поставками «Вест» и «Иксреев» в 5-6 европейских стран. У нас есть четкий план, все наши автомобили готовы выполнить нормы стандарта «Евро-6». Важно только найти правильных импортеров», – подчеркнул Бу Андерссон.

Он также сообщил, что АВТОВАЗ планирует почти в два раза увеличить экспорт в Египет в 2016 году. «В 2015 году мы продали в Египте примерно 3600 автомобилей. В этом году планируем продать около 6 тысяч машин», – сказал Бу Андерссон. Ранее он заявлял, что в перспективе АВТОВАЗ планирует увеличить продажи в Египте до 10 тысяч машин. В этом году в Египет планируется начать поставки вазовских новинок – LADA Vesta и XRAY.

По итогам 2015 крупнейшими экспортными рынками АВТОВАЗа стали Казахстан, Азербайджан, Египет, Украина и Германия. При этом часть импортеров заявила, что поставки продукции АВТОВАЗа будут снижены в связи с экономической ситуацией. Египет, напротив, возобновил поставки и намерен увеличить закупку автомобилей LADA.

17.02.16
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее