Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум Росавтодилер 2014

ВЭБ продолжит кредитовать АВТОВАЗ

AVTOVAZ.jpg

АВТОВАЗ не имеет просроченной задолженности перед Внешэкономбанком, который продолжит кредитовать предприятие на общую сумму 60 млрд рублей. Об этом агентству «РИА Новости» сообщили в пресс-службе ВЭБа.

«Перед ВЭБом у компании нет просроченной задолженности. Долг обслуживается своевременно», – сказали в пресс-службе. Отвечая на вопрос, продолжит ли ВЭБ финансирование автоконцерна, представитель банка ответил:  «Нет оснований не продолжать».

Планируемый объем участия Внешэкономбанка в финансировании программы развития ОАО «АВТОВАЗ – 20», утвержденный ранее наблюдательным советом ВЭБа, составляет 60 млрд рублей, уточнил он.

Ранее АВТОВАЗ опубликовал финансовые результаты за 2015 год, согласно которым чистый убыток компании по МСФО вырос в 2,94 раза в годовом выражении, до 73,851 млрд рублей. Автоконцерн также сообщил, что по данным на конец 2015 года получил гарантии об отказе от досрочного востребования задолженности по кредитам в сумме 2,711 млрд рублей от «Росбанка», КБ «Гаранти Банк – Москва» и Societe Generale, которые, по состоянию на дату подписания финансовой отчетности компании, не предъявляли ей требований о досрочном погашении задолженности.

Глава второго по активам российского банка ВТБ Андрей Костин в субботу сообщил, что банк анализирует ситуацию на АВТОВАЗе и намерен провести встречу с руководством компании для обсуждения ее финансовой ситуации, хотя автоконцерн всегда платил вовремя. По его мнению, проблемы АВТОВАЗа не являются специфическими, так как автопром всегда страдает одним из первых, когда происходят замедление в экономике.

16.02.16
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее

Инфографика на тему