Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Артёма Аншакова (TradeDealer)

Около половины парка легковых автомобилей в России - старше 10 лет

14544.jpg

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по состоянию на 01.01.2016 г. в России насчитывалось 40,85 млн. легковых автомобилей.

Если рассмотреть возрастную структуру, то около половины парка (49%) – это машины старше 10 лет. Самая большая доля парка – у автомобилей 2008 года выпуска (7,2%). Меньше всего в парке автомобилей 2009 года выпуска (2,5%).

В марочной структуре парка легковых автомобилей в России лидирует отечественная LADA, которая занимает долю в 33,8%. В первую пятерку также попадают: Toyota (8,7%), Nissan (4,6%), Chevrolet и Hyundai (по 3,8%). Кроме того, у Renault, Volkswagen, KIA и Ford доля парка тоже превышает 3%. Замыкает ТОП-10 среди марок Mitsubishi (2,7%).

Отметим, что десятка брендов-лидеров занимает более 70% российского парка легковых автомобилей.

16.02.16
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему