Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Дениса Мигаля (Fresh Auto)

Выпуск легковых автомобилей в январе упал на 40%

GM-АВТОВАЗ_conveyor.jpg

По данным Росстата, в январе 2016 года с российских конвейеров сошло 48,4 тысячи легковых автомобилей – это на 40,4% меньше, чем годом ранее.

Стоит отметить, что в прошлом месяце многие российские автозаводы продлили зимние каникулы (АВТОВАЗ, «ИжАвто», GM-АВТОВАЗ, Ford Sollers, петербургский завод Nissan и калужский Volkswagen), на предприятии Hyundai конвейер был дополнительно приостановлен в связи с подготовкой производства нового кроссовера Hyundai Creta, а Ульяновский автозавод до конца января находился в корпоративном отпуске.

Между тем, АВТОВАЗ в конце января перенес производство 5-дверной LADA 4x4 на основную производственную площадку. Что касается сборки иномарок, завод Ford Sollers в Набережных Челнах начал установку двигателей российского производства на кроссоверы EcoSport.

Производство грузовых автомобилей в январе составило 2,4 тысячи единиц, что на 11,1% ниже показателя годичной давности. Напомним, что КАМАЗ и «Группа ГАЗ», крупнейшие производители коммерческих автомобилей в России, в связи с проведением корпоративного отпуска начали производство в этом году только на последней неделе января.

Добавим также, что выпуск автобусов в России за прошлый месяц снизился на 14,2% до 684 единиц.

16.02.16
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 20 февраля 2017 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее