Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: мнения участников

Subaru стимулирует продажи с помощью фирменных автокредитов

Subaru_Forester.jpg

«Меткомбанк» запустил специальный автокредит на покупку новых автомобилей Subaru, став официальным банком-партнером бренда  в России. Процентная ставка по кредиту составляет от 16,2% годовых, размер первоначального взноса от 15%, а максимальный срок кредита – 6 лет. Предложение распространяется на весь модельный ряд Subaru, сообщает пресс-служба «Меткомбанка».

Кроме того, «Меткомбанк» подготовил специальное предложение – автокредит с опцией «КАСКО 2.0», действующее при покупке новых автомобилей Subaru и оформлении полиса комплексного автомобильного страхования (КАСКО) с фиксированным тарифом 2%.

Предлагаемый полис КАСКО в течение срока своего действия покрывает все риски: угон автомобиля, полная конструктивная гибель и ущерб (восстановительный ремонт после ДТП) – без ограничения количества страховых случаев и вне зависимости от виновной стороны. Предложение действительно при покупке новых автомобилей Subaru следующих моделей: Outback, Forester, XV. Заемщику должно быть не менее 27 лет, а водительский стаж более 5 лет. Условия страхования предполагают обязательное наличие франшизы в размере 30 тысяч рублей.

Как отмечает заместитель председателя правления «Меткомбанка» Алексей Казак, Subaru стал первым японским брендом, с которым «Меткомбанк» заключил партнерское соглашение, что свидетельствуем о высоком уровне доверия и взаимном понимании перспектив сотрудничества.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам января 2016 года российские дилеры Subaru реализовали 422 автомобиля – на 54% меньше, чем годом ранее.

16.02.16
 
Загрузка...

Исследования на тему

Новости на эту тему

  • вчера, 10:00 ВТБ24 снижает ставки по автокредитованию

    Банк ВТБ24 меняет условия кредитования автомобилей с пробегом: базовые ставки снижаются от 2 до 6 п.п. Кредит можно оформить по ставке от 13,9% годовых, что является одним из самых выгодных предложений на рынке.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Райффайзенбанк возвращается на рынок автокредитования

    Райффайзенбанк, решивший свернуть автокредитование в 2015 году, сохранил косвенное присутствие на этом рынке и планирует его развивать. Как пишет газета «Ведомости» со ссылкой на свои источники, Райффайзенбанк сотрудничает с банками автопроизводителей, среди которых «Фольксваген банк рус» и «БМВ банк». Кроме того, он планирует также сотрудничество с «Мерседес-Бенц банк рус», о чем стороны вскоре могут объявить.

    подробнее
  • 14 февраля 2017 Subaru привезет в Россию спецверсию кроссовера XV

    Компания «Субару Мотор» в мае 2017 года начнет продажи в России специальной версии полноприводного кроссовера XV – Hyper Edition. Спецверсия создана на базе текущего поколения модели специально для российского рынка. Всего в продаже будет 150 автомобилей. Стоимость новинки составит 1 млн 809 тыс. 900 рублей.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 6 февраля 2017 Льготным кредитам подняли планку («Газета.Ru»)

    Поднять планку по льготному автокредитованию с 1,15 млн до 1,45 млн руб. предложили в Минпромторге, чтобы программа не потеряла актуальности из-за выросших за год цен. При этом дилеры просили увеличить лимит до 1,8 млн, но и такому решению оказались рады: теперь покупать будут не только самые бюджетные версии, но и комплектации подороже. Эксперты уверены, что такое ограничение было выбрано ради защиты «АвтоВАЗа» от чрезмерной конкуренции.

    подробнее
  • 21 октября 2016 Автовладельцы заехали в кредит («РБК»)

    Несмотря на кризис, доля покупаемых в кредит машин впервые выросла почти до 50%: рынок кредитов упал меньше, чем продажи машин. Это произошло благодаря госпрограмме льготного автокредитования, объясняют эксперты.

    подробнее
  • 5 октября 2016 Вторичный рынок всерьез заинтересовал госбанки («Известия»)

    Государственные банки выходят на рынок экспресс-автокредитования на вторичном рынке при продажах с рук. Программу для заемщиков запускает один из крупнейших госбанков – ВТБ24. Сетелем-банк («дочка» Сбербанка) изучает этот вопрос.

    подробнее