Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

7 декабря 2016 Автомобили Lexus примут участие в съемках фильма «Ампир V»

Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером Виктором Гинзбургом в рамках съемок фильма по роману Виктора Пелевина «Ампир V». Сами съемки начнутся в 2017 году, сообщает пресс-служба Lexus.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Видеорепортаж о конференции Маркетинг на автомобильном рынке-2012

Subaru стимулирует продажи с помощью фирменных автокредитов

Subaru_Forester.jpg

«Меткомбанк» запустил специальный автокредит на покупку новых автомобилей Subaru, став официальным банком-партнером бренда  в России. Процентная ставка по кредиту составляет от 16,2% годовых, размер первоначального взноса от 15%, а максимальный срок кредита – 6 лет. Предложение распространяется на весь модельный ряд Subaru, сообщает пресс-служба «Меткомбанка».

Кроме того, «Меткомбанк» подготовил специальное предложение – автокредит с опцией «КАСКО 2.0», действующее при покупке новых автомобилей Subaru и оформлении полиса комплексного автомобильного страхования (КАСКО) с фиксированным тарифом 2%.

Предлагаемый полис КАСКО в течение срока своего действия покрывает все риски: угон автомобиля, полная конструктивная гибель и ущерб (восстановительный ремонт после ДТП) – без ограничения количества страховых случаев и вне зависимости от виновной стороны. Предложение действительно при покупке новых автомобилей Subaru следующих моделей: Outback, Forester, XV. Заемщику должно быть не менее 27 лет, а водительский стаж более 5 лет. Условия страхования предполагают обязательное наличие франшизы в размере 30 тысяч рублей.

Как отмечает заместитель председателя правления «Меткомбанка» Алексей Казак, Subaru стал первым японским брендом, с которым «Меткомбанк» заключил партнерское соглашение, что свидетельствуем о высоком уровне доверия и взаимном понимании перспектив сотрудничества.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам января 2016 года российские дилеры Subaru реализовали 422 автомобиля – на 54% меньше, чем годом ранее.

16.02.16 Александр Чупров