Событие

Автомобили с пробегом

Автомобили с пробегом.
Рынок, программы, инструменты.
Регистрация
Партнерство

До начала осталось 46 дней

подробнее

Аналитика

Итальянский автомобильный рынок растёт второй год подряд

Рост за первое полугодие 2016 года составил почти 20%, что лучше всяких ожиданий...

21 июляподробнее

Инфографика

ТОП-10 моделей в сегменте SUV в июне 2016 года

«Группа ГАЗ» намерена увеличить долю экспорта

14778.jpg

По итогам 2015 года 22% в выручке «Группы ГАЗ» пришлось на поставки за рубеж. Согласно стратегии развития компании, к 2020 году планируется увеличить этот показатель до 50%. Об этом в интервью корпоративному изданию «Автозаводец» сообщил президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин.

Также г-н Сорокин отметил, что это довольно амбициозная программа, которая рассчитана на 5 лет и предполагает увеличение доли продаж (от выручки) за пределами РФ более чем вдвое. К примеру, федеральное правительство, которое в настоящее время завершает разработку мер поддержки автопрома, определило целевой рост доли экспорта в 25% от выручки только к 2025 году.

Наряду с этим, «Группа ГАЗ» продолжит реализацию инвестиционной программы. Так, в марте она приступит к выпуску цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT» со средней базой, а в конце апреля – мае должна начать выпуск первых автобусов «Вектор NEXT». Также компании предстоит осуществить небольшие, но принципиально важные проекты, приспособив автомобили к требованиям конкретных рынков, разрабатывая продукты для новых сегментов. В частности, на предприятии планируют заниматься созданием «ГАЗона NEXT» с полной массой 12 тонн и «ГАЗели NEXT» с полной массой 4,6 тонны.

15.02.16 Азат Тимерханов
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 21 июля 2016 Сколько автомобилей было выставлено на продажу в июне? («АВТОСТАТ»)

    Согласно результатам исследования, в первый летний месяц количество предложений о продаже автомобилей на сайте DROM.ru составило 172,6 тыс. штук, что на 7,3% меньше, чем в мае. При этом средняя цена продаваемых автомобилей, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, достигла 686,5 тыс. рублей, за месяц показав прирост на 1%. 

    подробнее
  • 18 июля 2016 Почему сокращается выбор новых автомобилей в продаже («Ведомости»)

    За два года российский авторынок потерял 40% модельного ряда: если в 2014 г. покупатель мог делать выбор из 500 моделей, то сейчас – из 300, подсчитал президент ассоциации «Российские автодилеры» (РОАД) Владимир Моженков.

    подробнее
  • 15 июля 2016 Игры моделей («Коммерсант»)

    Первое полугодие не добавило оптимизма автоконцернам: статистика фиксирует уже привычный спад продаж на 14%. На фоне сужения рынка части брендов удается снижать продажи чуть медленнее конкурентов, но для этого приходится поддерживать спрос, предлагая рынку все новые и новые модели. Производители, которые задерживаются с модернизацией линейки, теряют клиентов: потребитель реагирует лишь на новинки.

    подробнее