Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 35 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

В I полугодии 2008 года УАЗ увеличил продажи на 12%

За первые шесть месяцев нынешнего года Ульяновский автомобильный завод увеличил продажи автомобилей марки УАЗ на 12%.
Так, на внутренний и внешний рынки было продано 37132 автомобиля. Реализация внедорожников UAZ Patriot выросла на 11% до 6204 автомобилей. Кроме того, дилерам поступило 369 полноприводных грузовых автомобилей UAZ Cargo на базе внедорожника UAZ Patriot, производство которых стартовало в феврале.
Стоит отметить, что УАЗ продолжает увеличивать поставки на экспорт. Так, в отчетный период на внешние рынки было продано 6339 автомобилей, что на 9% превышает аналогичный показатель 2007 года. Возросли поставки во Вьетнам и Египет, куда было продано 377 и 363 автомобиля соответственно. Лидерами-импортерами продукции автозавода являются Казахстан, Украина, Монголия, Беларусь и Туркменистан.
На 15% увеличилась продажа запасных частей собственного производства, за первое полугодие УАЗом было реализовано продукции на сумму в 675 млн. рублей.

18.08.08
Источник: АВТОСТАТ