Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Hyundai стимулирует продажи Solaris с помощью специальных условий страхования КАСКО

Hyundai_Solaris-2.jpg

Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявила о специальных условиях страхования КАСКО на Hyundai Solaris. В феврале-марте 2016 года при приобретении автомобиля Hyundai Solaris клиенты имеют возможность выбрать специальную промо-акцию по страхованию КАСКО под названием «Компакт».

Программа «Компакт», разработанная совместно с компанией «Ингосстрах», позволяет застраховать основные риски всего за 4,6% от цены автомобиля. При этом данная программа применяется при покупке автомобиля Hyundai Solaris в кредит по программе Hyundai Finance, сообщает пресс-служба «Хендэ Мотор СНГ».

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам января 2016 года продажи Hyundai Solaris на российском рынке составили 5626 автомобилей, что на 31,5% ниже показателя годичной давности. Всего российские дилеры Hyundai в прошлом месяце реализовали 8010 автомобилей – на 37% меньше, чем годом ранее.

12.02.16 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 23 сентября 2016 По чьим карманам ударит реформа ОСАГО? (Авторамблер)

    «Автогражданка» подорожает для злостных нарушителей ПДД. Страховщики сократят денежные компенсации в пользу ремонта. Что еще ждать от реформы ОСАГО?

    подробнее
  • 24 августа 2016 ОСАГО выбивается из лошадиных сил («Коммерсант»)

    Цена на ОСАГО может быть снижена благодаря тому, что при расчете цены страховки больше не будет учитываться мощность двигателя. С таким предложением выступил Минфин. В ведомстве говорят, что связи между лошадиными силами и аварийностью нет, об этом свидетельствуют и данные ГИБДД. Страховщики не желают расставаться с коэффициентом мощности, в этом их поддерживает ЦБ.

    подробнее
  • 9 августа 2016 Hyundai уступает дорогу («Коммерсант»)

    Корейская Hyundai, которая долгое время вместе с Kia отнимала доли рынка у конкурентов, в январе-июле сократила свою долю на 0,4 процентного пункта (п. п.). Продажи марки сократились на 18%, до 75,1 тыс. штук, а реализация ключевой модели Solaris – на 16%. Но и в компании, и на рынке считают, что это временная динамика, а ситуация улучшится после выхода новых моделей, в том числе Creta.

    подробнее