Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

АВТОВАЗ доработал Кодекс этики в соответствии с Конституцией

AVTOVAZ.jpg

В ходе прокурорской проверки деятельности АВТОВАЗа некоторые положения Кодекса этики тольяттинского автозавода были признаны противоречащими Конституции РФ. В частности, сотрудникам завода было запрещено напрямую общаться со СМИ.

Как пишет «За рулем.РФ», последняя редакция Кодекса этики АВТОВАЗа утверждена приказом президента предприятия Бу Андерссона в ноябре прошлого года – документ был составлен в соответствии со стандартами альянса Renault-Nissan. Однако прокуратура Автозаводского района Тольятти, внимательно изучив кодекс, признала незаконными некоторые его положения, касающиеся акций протеста и общения сотрудников предприятия с журналистами.

Руководство АВТОВАЗа оперативно отреагировало на указания прокуратуры, внесло изменения в Кодекс этики, и теперь он полностью соответствует требованиям российского законодательства. Однако вряд ли данное обстоятельство как-либо отразится на публичной деятельности компании, ведь полный текст кодекса не разглашается, а негласный кодекс, существующий на всех крупных предприятиях во всем мире, – куда более эффективная мера сдерживания, нежели формальные бумажки, которые подписывает каждый сотрудник при поступлении на работу.

11.02.16 Александр Чупров по материалам «За рулем.РФ»
Метки: автоваз