Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

На KIA и Hyundai приходится каждый второй льготный автокредит в «Сетелем Банке»

Kia Rio 2.jpg

В рамках государственной программы льготного автокредитования в 2015 году клиенты «Сетелем Банка» приобрели в кредит более 52700 автомобилей. Как сообщил агентству «АВТОСТАТ» директор управления розничных продаж «Сетелем Банка» Дмитрий Мольков, на госпрограмму приходится порядка 60% всех выданных банком кредитов.

По его словам, наибольшим спросом по льготным автокредитам среди заемщиков «Сетелем Банка» пользуются автомобили марок KIA и Hyundai, на которые в 2015 году пришлось 29% и 23% соответственно. Впрочем, доля  LADA также составляет 23%. Далее идет Ford с показателем 11%, по 3% в общем объеме льготных автокредитов от «Сетелем Банка» заняли Chevrolet и УАЗ. Что касается предпочтений участников госпрограммы по моделям, то безусловными лидерами стали Hyundai Solaris (23%) и KIA Rio (21%). На третьей строчке идет LADA Granta (12%), а четвертое место поделили между собой KIA cee’d, LADA Largus и Ford Focus с долей в 4%. Замыкает пятерку лидеров LADA Kalina, чья доля составила 3%.    

Напомним, по итогам 2015 года продажи в рамках госпрограммы льготного автокредитования превысили 243 тысячи автомобилей, а доля «Сетелем Банка» в ней составила 21,7%. При этом всего в банки поступило более 975 тысяч заявок. «Один и тот же заемщик, как правило, подает заявки сразу в несколько банков. Часто это делает за него дилер. Таким образом, заявку на одного и того же клиента получают несколько разных банков, тогда как кредит в итоге выдается только одним из этих банков. Оставшиеся банки формально имеют «неудовлетворенные» заявки, которые мы видим в статистике», – поясняет Дмитрий Мольков.

C января 2016 года «Сетелем Банк» одним из первых приступил к выдаче льготных автокредитов по возобновленной госпрограмме. По словам Дмитрия Молькова, в «Сетелем Банке» ожидают, что бюджета возобновленной госпрограммы хватит на весь 2016 год, а количество выданных кредитов будет примерно соответствовать уровню 2015 года.

Напомним, с 1 января 2016 года стоимость приобретаемого автомобиля увеличена с 1 млн рублей до 1 млн 150 тысяч рублей. Как отмечает Дмитрий Мольков, данное изменение, безусловно, важно для рынка, так как его основная цель – компенсировать удорожание автомобилей, произошедшее в прошлом году. Как и годом ранее, в рамках госпрограммы Минпромторг РФ будет компенсировать банкам две трети актуальной ключевой ставки ЦБ (11% годовых на сегодняшний день). Все прочие условия остались неизменными: кредиты выдаются в рублях физическим лицам на приобретение новых автомобилей, произведенных в 2015 и 2016 году. Максимальная полная масса автомобиля 3,5 тонны. Первоначальный взнос по кредиту должен составлять не менее 20% от стоимости автомобиля, максимальный срок действия кредитного договора – три года.

Наряду с субсидией по госпрограмме, клиентам «Сетелем Банка» доступны специальные предложения, созданные в рамках партнерских программ с автопроизводителями. «Сетелем Банк» сотрудничает с более чем 20 автомобильными марками и представлен в 3500 дилерских центрах в России.

11.02.16
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

  • 25 февраля 2017 ВТБ24 снижает ставки по автокредитованию

    Банк ВТБ24 меняет условия кредитования автомобилей с пробегом: базовые ставки снижаются от 2 до 6 п.п. Кредит можно оформить по ставке от 13,9% годовых, что является одним из самых выгодных предложений на рынке.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Райффайзенбанк возвращается на рынок автокредитования

    Райффайзенбанк, решивший свернуть автокредитование в 2015 году, сохранил косвенное присутствие на этом рынке и планирует его развивать. Как пишет газета «Ведомости» со ссылкой на свои источники, Райффайзенбанк сотрудничает с банками автопроизводителей, среди которых «Фольксваген банк рус» и «БМВ банк». Кроме того, он планирует также сотрудничество с «Мерседес-Бенц банк рус», о чем стороны вскоре могут объявить.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 Продажи Chevrolet Niva в январе выросли более чем на 40%

    Продажи Chevrolet Niva на российском рынке в январе выросли на 41,3% и составили 1670 автомобилей. В результате внедорожник от GM-АВТОВАЗ занял третье место по объему продаж в сегменте SUV после Hyundai Creta и Renault Duster, констатируют аналитики агентства «АВТОСТАТ».

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 6 февраля 2017 Льготным кредитам подняли планку («Газета.Ru»)

    Поднять планку по льготному автокредитованию с 1,15 млн до 1,45 млн руб. предложили в Минпромторге, чтобы программа не потеряла актуальности из-за выросших за год цен. При этом дилеры просили увеличить лимит до 1,8 млн, но и такому решению оказались рады: теперь покупать будут не только самые бюджетные версии, но и комплектации подороже. Эксперты уверены, что такое ограничение было выбрано ради защиты «АвтоВАЗа» от чрезмерной конкуренции.

    подробнее
  • 2 февраля 2017 Автокомпании хотят быть непохожими («Газета.Ru»)

    Автопроизводители высказались против ряда предложений Минпромторга по организации их работы в России. Предложения чиновников по унификации производства и резкому наращиванию экспорта не устраивают большинство иностранных брендов, собирающих машины в России. По оценке эксперта, неясность в законодательстве приведет к снижению инвестиций в российский рынок, падению уровня локализации и сокращению модельного ряда.

    подробнее