Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Видео

Автоэволюция 2015.
  • 13.09.15 Автоэволюция 2015.

    Автоэволюция 2015. «VI международный форум по развитию автомобилестроения и производства автокомпонентов в России»

    Архив

Аналитика

Бразильский автомобильный рынок в июле 2016 года

Уже 19-й месяц подряд на нём регистрируется падение продаж...

24 августаподробнее

Рейтинг марок по средневзвешенной цене автомобиля в 2015 году

Средневзвешенные цены марок в 2015 году.jpg

Средневзвешенная цена нового легкового автомобиля на российском рынке в 2015 году составила 1197,4 тыс. рублей. При этом средняя цена иномарки за указанный период времени - 1361,7 тыс. рублей, российской марки – 510,3 тыс. рублей.

В рейтинг, составленный специалистами аналитического агентства "АВТОСТАТ" по итогам 2015 года, вошли 39 брендов, показавшие объем продаж свыше 1 000 штук. Самая высокая средневзвешенная цена по результатам исследования оказалась у автомобилей Porsche - 6334,7 тыс. рублей. Такой показатель обусловлен тем, что большие объемы продаж пришлись на две модели Porsche – Cayenne (свыше 50% продаж), стоимостью от 4,0 до 10,6 млн. рублей и Macan (около 30% продаж), стоимостью от 3,3 до 4,9 млн. рублей.

Аналитики отмечают, что на автомобили премиум-сегмента цены находятся в широком диапазоне - от 6334,7 (Porsche) до 2578,9 тыс. рублей (Audi). К сегменту дорогих автомобилей вплотную приблизились Toyota, Subaru, Honda, Mitsubishi и MINI. Средневзвешенная цена моделей этих марок превысила среднюю средневзвешенную цену на иномарки по России.

На волне всеобщего повышения цен на автомобили нарастил свою цену Daewoo, прежде традиционно считавшийся самым доступным по цене. Теперь же Daewoo со средней ценой в 491,7 тыс. рублей, оказался дороже отечественной LADA (481,9 тыс. рублей) и японского Datsun (452,7 тыс. рублей), также производимого на АВТОВАЗе и ставшего самым доступным на российском рынке по средневзвешенной цене.

11.02.16 Дмитрий Лавренёв
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 23 августа 2016 ТОП-10 автомобилей, приобретаемых для служб такси

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование и составило рейтинг наиболее популярных моделей, приобретаемых для служб такси. Исследование охватывало около 100 наиболее крупных компаний, предоставляющих услуги такси и аренды легковых автомобилей в более чем 70 российских регионах.

    подробнее
  • 23 августа 2016 Lexus вывел седан IS с российского рынка

    Компания «Тойота Мотор» прекратила продажи седана Lexus IS на российском рынке. Об этом сайту Wroom.ru сообщили в пресс-службе компании, отметив, что в более стабильных условиях и при наличии спроса автомобиль, возможно, вернется в модельный ряд марки.

    подробнее
  • 22 августа 2016 Volvo представила в Москве флагманский седан Volvo S90

    Компания Volvo Car Russia представила в Москве флагманский седан Volvo S90, который уже доступен для заказа у дилеров. Стоимость новинки составляет от 2 млн 641 тыс. рублей.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 16 августа 2016 Секрет успеха Skoda в России («АВТОСТАТ»)

    Российские дилеры Skoda в июле реализовали 4 670 автомобилей – на 11,6% больше, чем годом ранее. Таким образом, чешский бренд демонстрирует положительную динамику пятый месяц подряд. В чем же успех бренда Skoda в России? Разобраться в этом вопросе решили эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» и рассмотреть данную тему с точки зрения потребительского восприятия бренда Skoda.

    подробнее
  • 12 августа 2016 В июле продажи автомобилей в России сократились почти на 17% («Ведомости»)

    В июле в России было продано 109 410 легковых и легких коммерческих автомобилей – на 16,6% меньше, чем годом ранее, следует из данных Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Падение усилилось – в июне оно составляло 12,5%.

    подробнее
  • 11 августа 2016 Российский авторынок становится бывшим в употреблении («Известия»)

    Спрос на легковые автомобили с пробегом в ближайшей перспективе будет возрастать, и это направление всё активнее осваивают автодилеры. Аналитики агентства «Автостат» прогнозируют, что по итогам года продажи подержанных авто достигнут 5–5,5 млн единиц, что на 12% превысит показатель предыдущего года. В тройку лидеров входит Lada, вслед за которой идут Toyota и Nissan.

    подробнее