Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Рейтинг марок по средневзвешенной цене автомобиля в 2015 году

Средневзвешенные цены марок в 2015 году.jpg

Средневзвешенная цена нового легкового автомобиля на российском рынке в 2015 году составила 1197,4 тыс. рублей. При этом средняя цена иномарки за указанный период времени - 1361,7 тыс. рублей, российской марки – 510,3 тыс. рублей.

В рейтинг, составленный специалистами аналитического агентства "АВТОСТАТ" по итогам 2015 года, вошли 39 брендов, показавшие объем продаж свыше 1 000 штук. Самая высокая средневзвешенная цена по результатам исследования оказалась у автомобилей Porsche - 6334,7 тыс. рублей. Такой показатель обусловлен тем, что большие объемы продаж пришлись на две модели Porsche – Cayenne (свыше 50% продаж), стоимостью от 4,0 до 10,6 млн. рублей и Macan (около 30% продаж), стоимостью от 3,3 до 4,9 млн. рублей.

Аналитики отмечают, что на автомобили премиум-сегмента цены находятся в широком диапазоне - от 6334,7 (Porsche) до 2578,9 тыс. рублей (Audi). К сегменту дорогих автомобилей вплотную приблизились Toyota, Subaru, Honda, Mitsubishi и MINI. Средневзвешенная цена моделей этих марок превысила среднюю средневзвешенную цену на иномарки по России.

На волне всеобщего повышения цен на автомобили нарастил свою цену Daewoo, прежде традиционно считавшийся самым доступным по цене. Теперь же Daewoo со средней ценой в 491,7 тыс. рублей, оказался дороже отечественной LADA (481,9 тыс. рублей) и японского Datsun (452,7 тыс. рублей), также производимого на АВТОВАЗе и ставшего самым доступным на российском рынке по средневзвешенной цене.

11.02.16
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее