Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Фатих Озтюрк, Used Car Manager - Eastern Europe (Audi)

В I полугодии 2008 года выпуск Ford Focus в России снизился на 7%

По данным «АСМ-Холдинг», за первые шесть месяцев нынешнего года всеволожский завод Ford выпустил 34921 автомобилей Ford Focus, что на 7% ниже показателя за аналогичный период прошлого года (тогда было произведено 37568 машин).
Между тем, спрос на российский бестселлер Ford за шесть месяцев нынешнего года вырос на 25% – Focus Всеволожского производства разошелся в количестве 46335 автомобилей, сохранив лидерство по объему продаж среди иномарок на автомобильном рынке России. Как отмечают аналитики «АВТОСТАТ», этого удалось добиться во многом благодаря освоению производства во Всеволожске нового Focus, который сменил на российском конвейере Ford предыдущее поколение этой модели в феврале 2008 года.
Как известно, в сентябре Ford намерен начать в России выпуск еще одной модели – нового Ford Mondeo. В I полугодии нынешнего года он показал наибольший прирост в модельном ряду марки – по сравнению с I полугодием 2007 года продажи нового Mondeo выросли на 100% до 6126 автомобилей. Остается добавить, что с началом выпуска второй модели к 2009 году производительность всеволжского завода Ford будет увеличена с нынешних 72 тысяч до 125 тысяч автомобилей в год (из них 25 тысяч составят Mondeo, а остальные 100 тысяч – Focus).

18.08.08
Источник: АВТОСТАТ