Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

24 октября 2016 «UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Mercedes-Benz в январе стал лидером мирового премиум-сегмента

Mercedes_C-Klasse.jpg

Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz в январе передал клиентам по всему миру 150814 автомобилей – на 19,9% больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Таким образом, концерн из Штутгарта по итогам прошлого месяца стал лидером в премиум-сегменте на мировом авторынке, демонстрируя рост уже 35 месяцев подряд.

«В январе мы продолжили наше развитие, не снижая темпов рекордного 2015 года. И начало года было вполне успешным. Особенно высокий рост наблюдался в Китае, где было продано свыше 40 тысяч автомобилей», – отметил Ола Каллениус, член правления Daimler AG и руководитель подразделения глобальных продаж и маркетинга легковых автомобилей Mercedes-Benz.

После рекордного 2015 года компания Audi также продолжает наращивать глобальные продажи – в январе они выросли на 4% до 143150 автомобилей, что стало лучшим январским результатом для марки с четырьмя кольцами за всю историю. «Мы начали новый год в хорошем темпе и реализовали больше автомобилей, чем когда-либо в январе, – говорит Дитмар Фоггенрайтер, член совета директоров Audi AG, ответственного за продажи и маркетинг. – Мы привлекли новых покупателей в Америке, Европе и Азии. Это демонстрирует, насколько сбалансирована наша стратегия роста».

А вот баварский автоконцерн BMW, который является бессменным лидером мирового премиум-сегмента с 2005 года, по итогам января 2016 года показал лишь третий результат – 133883 автомобиля (+7,5%). При этом вслед за рекордом продаж, установленным в 2015 году, прошедший месяц стал лучшим январем в истории MINI – клиентам во всем мире было передано 18867 этих машин (+8,6%). «Мы рады, что стабильные темпы роста, установленные в 2015 году, продолжаются и в этом году, – комментирует Иан Робертсон, член совета директоров BMW AG, ответственный за глобальные продажи и маркетинг BMW. – Несмотря на текущую волатильность многих рынков, мы сохраняем позитивный прогноз, что эта положительная тенденция продлится в течение всего 2016 года».

11.02.16 Александр Чупров