Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

LADA Vesta пользуется успехом на рынке Санкт-Петербурга

LADA Vesta пользуется успехом на рынке Санкт-Петербурга.jpg

Группа «Лада-Центр» на настоящий момент входит в число лидеров среди всех российских дилеров АВТОВАЗа по объему продаж LADA Vesta. На модель по итогам декабря в салонах петербургского дилера приходилось 35% продаж марки LADA, что является одним из самых высоких показателей в стране. В целом, на сегодняшний день группа «Лада-Центр» занимает треть рынка LADA в Санкт-Петербурге.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», новый седан LADA Vesta, который стартовал на российском рынке в ноябре прошлого года, по состоянию на конец января нашел 4,5 тысячи покупателей. При этом в прошлом месяце LADA Vesta вошла в TOP-10 самых покупаемых автомобилей в России. В январе 2016 года продано 1643 Vesta, каждая третья – с автоматизированной механической трансмиссией (АМТ).

Как отмечают на АВТОВАЗе, вместе с ростом популярности LADA Vesta расширяется число дилеров, продающих новую модель. В декабре их было 60, в январе – 145, и сегодня число дилеров LADA Vesta продолжает расти.

LADA Vesta предлагается в трех комплектациях с возможностью дооснащения опциональными пакетами. Стоимость модели в стартовой версии Classic составляет 514 тысяч рублей.

11.02.16
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее