Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Дилер Hyundai ответил на провокационную рекламу LADA Vesta

НЕвесты не ломаются.jpg

Дилер Hyundai все-таки ответил АВТОВАЗу на его провокационную рекламу LADA Vesta, в которой автопроизводитель предлагает «расстаться с НЕ Вестой». В своем баннере на странице в Facebook дилер заявил: «Наши НЕвесты не ломаются».

Напомним, на прошлой неделе АВТОВАЗ запустил  рекламную кампанию «Время расстаться с НЕ Вестой», которая призвана поддержать специальную программу trade-in для LADA Vesta. На рекламном изображении присутствует девушка азиатской внешности, что намекает на потенциальных конкурентов «Весты», пишет издание «АвтоСреда».

Время расстаться с НЕ Вестой.jpg

 

Тогда многие специалисты рынка посчитали, что реакции на рекламную кампанию со стороны конкурентов не последует, дабы не поддерживать промо-акцию «Лады». Но один из дилеров Hyundai не удержался от возможности «уколоть» конкурента и дал свой ответ. Было ли это согласовано с официальным представительством марки неизвестно, но публикацию удалили через некоторое время. Кстати, судя по изображению от Hyundai, сотрудники корейской компании считают своим конкурентным преимуществом – надежность.

Получит ли «рекламная война» свое продолжение, пока неизвестно. Рекламная кампания, частью которой является баннер с изображением азиатки в свадебном платье и слоганом «Время расстаться с НЕ Вестой», был создан в поддержку специальной программы Trade-in для нового седана LADA Vesta, сообщает Motor.ru. По условиям программы, при покупке «Весты» и сдаче старого автомобиля дилеру, клиенту предоставляется скидка в 60 тысяч рублей. Рекламная кампания для АВТОВАЗа была разработана российским агентством MORE, входящим в группу BBDO. Кампания затронет радио, сеть Интернет и билборды.

11.02.16 Александр Чупров по материалам СМИ
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее
  • 5 сентября 2016 Renault позаботится об АВТОВАЗе («Ведомости»)

    В декабре 2016 г. может состояться размещение дополнительных акций «АвтоВАЗа» по открытой подписке на 25 млрд руб., рассказал «Ведомостям» председатель совета директоров «АвтоВАЗа», советник гендиректора «Ростеха» Сергей Скворцов. По его словам, утвердить соответствующее решение планируется на внеочередном собрании акционеров 10 октября.

    подробнее
  • 2 сентября 2016 Ижевский автозавод улучшил прогноз по производству: рост почти на треть к 2015 году («Ведомости»)

    Прогнозный план производства автомобилей на Ижевском автозаводе («Ижавто», входит в группу «АвтоВАЗ») по итогам 2016 г. – 96 000 автомобилей, сообщило в четверг правительство Удмуртской республики на своем сайте. Это почти на треть больше, чем было выпущено в 2015 г. И на 7% больше прогноза, который ранее называл директор Ижевского автозавода Михаил Рябов.

    подробнее