Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Дилер Hyundai ответил на провокационную рекламу LADA Vesta

НЕвесты не ломаются.jpg

Дилер Hyundai все-таки ответил АВТОВАЗу на его провокационную рекламу LADA Vesta, в которой автопроизводитель предлагает «расстаться с НЕ Вестой». В своем баннере на странице в Facebook дилер заявил: «Наши НЕвесты не ломаются».

Напомним, на прошлой неделе АВТОВАЗ запустил  рекламную кампанию «Время расстаться с НЕ Вестой», которая призвана поддержать специальную программу trade-in для LADA Vesta. На рекламном изображении присутствует девушка азиатской внешности, что намекает на потенциальных конкурентов «Весты», пишет издание «АвтоСреда».

Время расстаться с НЕ Вестой.jpg

 

Тогда многие специалисты рынка посчитали, что реакции на рекламную кампанию со стороны конкурентов не последует, дабы не поддерживать промо-акцию «Лады». Но один из дилеров Hyundai не удержался от возможности «уколоть» конкурента и дал свой ответ. Было ли это согласовано с официальным представительством марки неизвестно, но публикацию удалили через некоторое время. Кстати, судя по изображению от Hyundai, сотрудники корейской компании считают своим конкурентным преимуществом – надежность.

Получит ли «рекламная война» свое продолжение, пока неизвестно. Рекламная кампания, частью которой является баннер с изображением азиатки в свадебном платье и слоганом «Время расстаться с НЕ Вестой», был создан в поддержку специальной программы Trade-in для нового седана LADA Vesta, сообщает Motor.ru. По условиям программы, при покупке «Весты» и сдаче старого автомобиля дилеру, клиенту предоставляется скидка в 60 тысяч рублей. Рекламная кампания для АВТОВАЗа была разработана российским агентством MORE, входящим в группу BBDO. Кампания затронет радио, сеть Интернет и билборды.

11.02.16
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее

Инфографика на тему