Дилер Hyundai все-таки ответил АВТОВАЗу на его провокационную рекламу LADA Vesta, в которой автопроизводитель предлагает «расстаться с НЕ Вестой». В своем баннере на странице в Facebook дилер заявил: «Наши НЕвесты не ломаются».
Напомним, на прошлой неделе АВТОВАЗ запустил рекламную кампанию «Время расстаться с НЕ Вестой», которая призвана поддержать специальную программу trade-in для LADA Vesta. На рекламном изображении присутствует девушка азиатской внешности, что намекает на потенциальных конкурентов «Весты», пишет издание «АвтоСреда».
Тогда многие специалисты рынка посчитали, что реакции на рекламную кампанию со стороны конкурентов не последует, дабы не поддерживать промо-акцию «Лады». Но один из дилеров Hyundai не удержался от возможности «уколоть» конкурента и дал свой ответ. Было ли это согласовано с официальным представительством марки неизвестно, но публикацию удалили через некоторое время. Кстати, судя по изображению от Hyundai, сотрудники корейской компании считают своим конкурентным преимуществом – надежность.
Получит ли «рекламная война» свое продолжение, пока неизвестно. Рекламная кампания, частью которой является баннер с изображением азиатки в свадебном платье и слоганом «Время расстаться с НЕ Вестой», был создан в поддержку специальной программы Trade-in для нового седана LADA Vesta, сообщает Motor.ru. По условиям программы, при покупке «Весты» и сдаче старого автомобиля дилеру, клиенту предоставляется скидка в 60 тысяч рублей. Рекламная кампания для АВТОВАЗа была разработана российским агентством MORE, входящим в группу BBDO. Кампания затронет радио, сеть Интернет и билборды.