АВТОСТАТ | Дилер Hyundai ответил на провокационную рекламу LADA Vesta

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

11.02.16Прочитали 310 раз

Дилер Hyundai ответил на провокационную рекламу LADA Vesta

НЕвесты не ломаются.jpg

Дилер Hyundai все-таки ответил АВТОВАЗу на его провокационную рекламу LADA Vesta, в которой автопроизводитель предлагает «расстаться с НЕ Вестой». В своем баннере на странице в Facebook дилер заявил: «Наши НЕвесты не ломаются».

Напомним, на прошлой неделе АВТОВАЗ запустил  рекламную кампанию «Время расстаться с НЕ Вестой», которая призвана поддержать специальную программу trade-in для LADA Vesta. На рекламном изображении присутствует девушка азиатской внешности, что намекает на потенциальных конкурентов «Весты», пишет издание «АвтоСреда».

Время расстаться с НЕ Вестой.jpg

 

Тогда многие специалисты рынка посчитали, что реакции на рекламную кампанию со стороны конкурентов не последует, дабы не поддерживать промо-акцию «Лады». Но один из дилеров Hyundai не удержался от возможности «уколоть» конкурента и дал свой ответ. Было ли это согласовано с официальным представительством марки неизвестно, но публикацию удалили через некоторое время. Кстати, судя по изображению от Hyundai, сотрудники корейской компании считают своим конкурентным преимуществом – надежность.

Получит ли «рекламная война» свое продолжение, пока неизвестно. Рекламная кампания, частью которой является баннер с изображением азиатки в свадебном платье и слоганом «Время расстаться с НЕ Вестой», был создан в поддержку специальной программы Trade-in для нового седана LADA Vesta, сообщает Motor.ru. По условиям программы, при покупке «Весты» и сдаче старого автомобиля дилеру, клиенту предоставляется скидка в 60 тысяч рублей. Рекламная кампания для АВТОВАЗа была разработана российским агентством MORE, входящим в группу BBDO. Кампания затронет радио, сеть Интернет и билборды.