Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Brano Group запустила производство автокомпонентов в Нижегородской области

Бранорус 2.jpg

Чешская Brano Group открыла новое производство автокомпонентов в Кстове Нижегородской области. Предприятие «Бранорус» размещено на территории, ранее принадлежавшей заводу «Агат». Объем инвестиций в проект составил около 6,5 млн евро, из которых 3,5 млн евро стоил производственно-складской комплекс и 3 млн евро – оборудование и технологии.

Как рассказал газете «Коммерсант» генеральный директор «Бранорус» Иржи Адамек, в новом корпусе оборудовано производство каркасов сидений для американского концерна Lear, который поставляет автокресла для Nissan Tiida и Nissan Sentra, а также производство педалей тормоза и сцепления для Skoda Yeti, Skoda Octavia и Volkswagen Jetta. В ближайшее время «Бранорус» готовится к выпуску замков для автомобилей «Соболь» и «ГАЗель» Горьковского автозавода и педалей тормоза и сцепления для автомобилей Ford Fiesta / Ecosport. Ежегодная мощность предприятия составляет порядка 12 тысяч каркасов сидений для Nissan, 53 тысячи педалей для автомобилей концерна Volkswagen, 65 тысяч педалей для автомобилей Ford и 30 тысяч замков для автомобилей ГАЗ.

Новое производство – вторая площадка Brano Group в Нижегородской области. Компания работает в регионе с 1999 года, когда было создано СП по выпуску замков с Горьковским автозаводом. По словам директора Brano Group Павла Юржичека, цех, также расположенный в Кстове, холдинг в этом году планирует продать, чтобы консолидировать все производство на одной площадке. Кроме того, компания намерена расширять номенклатуру. В частности, группа хочет запустить производство автомобильных домкратов и, возможно, замков для капотов и багажников. Также «Бранорус» рассчитывает на расширение рынка сбыта: сейчас ведутся переговоры с УАЗом и АВТОВАЗом. Кроме того, в середине года на площадке планируется установить механический пресс для всех стальных компонентов, после чего их производство будет перенесено с чешской площадки Brano Group в Кстово. «Таким образом мы начнем локализацию производства автокомпонентов», – пояснил Иржи Адамек.

Комментируя новый проект, гендиректор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков говорит, что перспективы зависят от наличия «твердых договоренностей» с конкретными автопроизводителями и от их позиций на рынке. «Например, у Ford рыночные перспективы туманны, ни одна из последних выпущенных моделей не стала бестселлером, как это было с Ford Focus. У Nissan ситуация лучше, но по Sentra, например, объемы производства невелики. VW / Skoda неплохо держатся: у них интересные объемы производства и группа развивается. УАЗ, который выпускает нишевый продукт и старается держать цены, а также получил госзаказы, в прошлом году сохранил уровень 2014 года и хорошо себя чувствует», – говорит эксперт. Между тем, по его мнению, российский авторынок продолжит падение, и объемы производства автомобилей в России в 2016 году могут снизиться на 15-20% к уровню 2015 года. Несмотря на это, добавляет аналитик компании «ВТБ-Капитал» Владимир Беспалов, российский рынок остается одним из крупнейших в Европе и по-прежнему интересен производителям автокомпонентов: «Инвесторы ждут, что экономика будет восстанавливаться и в пяти-, десятилетней перспективе рынок будет расти. Тем более что все автопроизводители заинтересованы в локализации деталей, которая в условиях валютных колебаний повышает прогнозируемость производственных затрат», – полагает аналитик. Кроме того, по его словам, все крупные автопроизводители заинтересованы в наличии нескольких поставщиков автокомпонентов, так как это снижает риск монопольно высоких цен, поэтому у чешской компании есть шанс увеличить географию поставок.

10.02.16 Александр Чупров по материалам «Коммерсант»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 24 ноября 2016 Новую методику подсчета локализации разработает НАМИ

    «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ) займется разработкой новой методики подсчета локализации. Об этом в эксклюзивном интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» рассказал директор Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Алексей Володин.

    подробнее
  • 22 ноября 2016 КАМАЗ повысил эффективность закупок

    КАМАЗ подвел итоги деятельности в области закупок и логистики за десять месяцев текущего года. Так, предприятию удалось снизить затраты на закупку ТМЦ и затраты на логистику относительно запланированных на этот период показателей.

    подробнее
  • 21 ноября 2016 КАМАЗ начал программу импортозамещения по изготовлению деталей

    На заводе запасных частей и компонентов и на заводе двигателей КАМАЗа стартовала программа импортозамещения по изготовлению деталей для раздаточной коробки РК-6522.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 7 ноября 2016 О чем рассказали российские поставщики на «Автомеханике» в Германии. Обзор («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» публикует серию мини-интервью с российскими компаниями-участниками немецкой выставки «Автомеханика», которая прошла в начале осени во Франкфурте-на-Майне.

    подробнее
  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее
  • 19 сентября 2016 Российскому автопрому показали китайский путь («Коммерсант»)

    На АвтоВАЗе считают, что если не начать развивать в стране инжиниринговую базу, то Россия откатится на начальный уровень развития индустрии. В компании говорят о необходимости создания отечественных платформ и компонентов на базе локальных поставщиков, что принесет экономике 5,5 трлн руб. до 2025 года. Подобный путь прошли, например, Китай и Южная Корея, в разное время перешедшие от сборки импортных моделей к созданию своей автоиндустрии, но применить их опыт в России будет непросто.

    подробнее