Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

Lifan в январе показал рекордный рост продаж в России

Lifan_X60.jpg

Российские дилеры Lifan в январе 2016 года реализовали 1244 автомобиля, что на 63% больше по сравнению с прошлым годом. Таким образом, Lifan сохраняет первое место по продажам среди китайских автопроизводителей, став при этом одним из лидеров по динамике роста на российском рынке.

Бестселлером Lifan остается кроссовер Х60 – в январе реализовано 569 автомобилей этой модели. На втором месте идет компактный кроссовер Х50 с показателем 487 проданных машин, сообщает пресс-служба «Лифан Моторс Рус».

Как отмечается, такого высокого результата компании удалось достичь благодаря политике, направленной на привлечение покупателей не за счет агрессивного захвата рынка, а за счет привлекательных условий на покупку автомобилей. Одной из таких мер, например, является удержание цен на уровне прошлого года до 1 марта 2016 года.

«Российский рынок для нас является одним из приоритетных, поэтому мы активно развиваемся, открывая новые дилерские центры, на данный момент в России действует 190 точек продаж, что является самой большой сетью среди китайских брендов. Мы видим, что популярность нашего бренда растет, и мы не собираемся останавливаться на достигнутом», – заявил генеральный директор «Лифан Моторс Рус» Сунь Цзэцзюнь.

В 2016 году Lifan планирует вывести на российский рынок новые модели – на данный момент уже проходят сертификацию Lifan Cebrium CVT и совершенно новый седан Lifan Solano, кроме того, планируется появление флагманского семиместного внедорожника – Lifan Х70.

10.02.16
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее