Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионерах являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

Fiat завершил продажи минивэна Freemont в России

Fiat_Freemont.jpeg

Российские дилеры Fiat завершили продажи минивэна Freemont. Поставки автомобилей этой модели на российский рынок прекратились еще два года назад, но автосалоны до недавних пор предлагали ранее ввезенные машины, пишет портал Wroom.ru.

Минивэн Fiat Freemont – это копия автомобиля Dodge Journey, который также когда-то поставлялся в Россию. Оба варианта выпускаются на заводе в Мексике: Journey встал на конвейер в 2008 году, Freemont – в 2011 году.

Fiat Freemont начали продавать в России летом 2013 года, автомобиль предлагался на российском рынке только в одном исполнении – с бензиновым двигателем 2.4 (170 л. с.), 6-ступенчатым «автоматом» и передним приводом. Первоначально стартовая цена составляла 1,2 млн рублей, но последнее время машина стоила от 1,5 млн рублей. Спрос на данную модель, как и на другие легковые «Фиаты», был очень скромным: за все время дилеры реализовали всего 590 автомобилей.

Теперь в российском модельном ряду Fiat осталась всего одна легковая модель – трехдверка Fiat 500. Хэтчбеки Punto еще есть у некоторых дилеров, но это «залежавшиеся» машины 2012 года выпуска. Значительно сократился и сегмент больших минивэнов на российском рынке: дилеры могут предложить только Citroen Grand C4 Picasso, а также дорогие модели Chrysler Grand Voyager, Toyota Alphard и Mercedes-Benz V-класса ценой под 3 млн рублей.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам 2015 года российские дилеры Fiat реализовали 3799 автомобилей, что на 53% ниже показателя годичной давности.

10.02.16
Метки: fiat, потери
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 12 апреля 2016 Как об стену «Роллс-Ройс» («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", в правительстве не готовы дать импортерам малых партий люксовых машин (Bentley, Lamborghini, Ferrari и т. п.) исключение из общих требований по установке систем безопасности ЭРА-ГЛОНАСС. Для сертификации моделей техрегламент требует провести два краш-теста, что слишком дорого для люкс-сегмента, где продается по несколько машин каждой модели в год. Импортеры опасаются, что это приведет к массовым уходам ряда дорогих моделей и даже автобрендов с российского рынка.

    подробнее
  • 21 марта 2016 Opel, который ушел: чего лишился российский рынок год назад (AutoNews.ru)

    За последнее время марка Opel показала несколько знаковых новинок, однако до России они так и не добрались. Ровно год назад немецкий автопроизводитель решил покинуть российский рынок. General Motors объявил об уходе принадлежащей ему марки Opel 18 марта 2015 г., а завод американского концерна в Санкт-Петербурге был заморожен. Руководство объяснило свое решение сложной экономической ситуацией в России и ослаблением курса рубля.

    подробнее
  • 25 февраля 2016 ЭРА-ГЛОНАСС выдавит малопопулярные иномарки из России («Известия»)

    Как выяснили «Известия», в России могут пропасть новые автомобили, продаваемые малыми партиями от 20 до 1 тыс. штук. Дело в том, что с 2015 года все впервые сертифицируемые автомобили должны быть оснащены ЭРА-ГЛОНАСС (российская система экстренного реагирования при ДТП), но за процесс сертификации под ЭРА с производителей взимают не пару десятков тысяч евро, а €100–200 тыс. Такие условия делают ввоз малых партий нерентабельным.

    подробнее