АВТОСТАТ | Средняя стоимость автомобилей в России превысила 22 тыс. USD

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

14.08.08Прочитали 181 раз

Средняя стоимость автомобилей в России превысила 22 тыс. USD

Тенденция роста средних розничных цен, которая прослеживается на протяжении нескольких лет, сохранилась и в первой половине 2008 года, отмечается в новом маркетинговом отчете аналитического агентства "АВТОСТАТ" о перспективах российского авторынка. По расчетам аналитиков средневзвешенная стоимость одного автомобиля, проданного на российском рынке в первом полугодии 2008 года, выросла до 22357 USD. Напомним, что по итогам 2007 года этот показатель был на 16% ниже - 19264 USD, а четыре года назад был вообще в два раза меньше текущего значения – 11097 USD.
Помимо прямого удорожания стоимости автомобилей, значительным фактором, воздействующим динамику средней цены, является изменение структуры рынка в пользу иномарок, говорят аналитики. По их мнению на корректировку цен также влияет постепенное снижение курса доллара к рублю. Но есть и другие факторы роста цен. Новые иномарки в базовых комплектациях на российском рынке сейчас практически не продаются. Маркетинговая политика многих зарубежных брендов, направленная на продвижение моделей в более дорогих комплектациях, в условиях сохраняющихся очередей на множество моделей, приводит к успешному результату. В итоге средневзвешенная цена новых иномарок в первом полугодии 2008 года выросла до 27,2 тыс. USD, против 24,5 тыс.USD годом ранее. Напомним, что в 2004 году этот показатель едва превышал отметку в 20 тыс. USD.
Российские автозаводы также планомерно повышают цены на весь модельный ряд и меняют структуру производства в сторону более дорогих моделей. Согласно расчетам «АВТОСТАТ», средневзвешенная розничная стоимость автомобилей LADA уже приближается к 10 тыс. USD (по курсу USD на июнь 2008 – 23,35). Отметим, что этот показатель за четыре последних года вырос в 1,5 раза. Средняя стоимость автомобилей других российских марок растет еще быстрее. Этот процесс происходит как за счет повышения цен на сами автомобили, так и за счет изменения модельной структуры.

Источник: АВТОСТАТ

 
Загрузка...