Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

Средняя стоимость автомобилей в России превысила 22 тыс. USD

Тенденция роста средних розничных цен, которая прослеживается на протяжении нескольких лет, сохранилась и в первой половине 2008 года, отмечается в новом маркетинговом отчете аналитического агентства "АВТОСТАТ" о перспективах российского авторынка. По расчетам аналитиков средневзвешенная стоимость одного автомобиля, проданного на российском рынке в первом полугодии 2008 года, выросла до 22357 USD. Напомним, что по итогам 2007 года этот показатель был на 16% ниже - 19264 USD, а четыре года назад был вообще в два раза меньше текущего значения – 11097 USD.
Помимо прямого удорожания стоимости автомобилей, значительным фактором, воздействующим динамику средней цены, является изменение структуры рынка в пользу иномарок, говорят аналитики. По их мнению на корректировку цен также влияет постепенное снижение курса доллара к рублю. Но есть и другие факторы роста цен. Новые иномарки в базовых комплектациях на российском рынке сейчас практически не продаются. Маркетинговая политика многих зарубежных брендов, направленная на продвижение моделей в более дорогих комплектациях, в условиях сохраняющихся очередей на множество моделей, приводит к успешному результату. В итоге средневзвешенная цена новых иномарок в первом полугодии 2008 года выросла до 27,2 тыс. USD, против 24,5 тыс.USD годом ранее. Напомним, что в 2004 году этот показатель едва превышал отметку в 20 тыс. USD.
Российские автозаводы также планомерно повышают цены на весь модельный ряд и меняют структуру производства в сторону более дорогих моделей. Согласно расчетам «АВТОСТАТ», средневзвешенная розничная стоимость автомобилей LADA уже приближается к 10 тыс. USD (по курсу USD на июнь 2008 – 23,35). Отметим, что этот показатель за четыре последних года вырос в 1,5 раза. Средняя стоимость автомобилей других российских марок растет еще быстрее. Этот процесс происходит как за счет повышения цен на сами автомобили, так и за счет изменения модельной структуры.

14.08.08
Источник: АВТОСТАТ