Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Российский авторынок в январе упал на 29,1%

Automarket 7.jpg

По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам января снизились на 29,1% и составили 81849 машин.

Как отмечают в АЕБ, январь стал не лучшим началом года, который, как согласились все эксперты, снова покажет отрицательную динамику продаж. Однако большинство годовых прогнозов, включая собственный прогноз ассоциации, имеют лучшую динамику, чем в январе. Напомним, согласно прогнозу АЕБ, в 2016 году российский авторынок составит 1,53 млн. автомобилей, что на 4,7% меньше, чем в прошлом году. Январь никогда не был надежным индикатором тренда для последующих месяцев года, констатируют в ассоциации. Остается надеяться, что это относится и к 2016 году, для которого общие ожидания остаются негативными, хотя и не в такой степени, как наблюдалось в 2015 году. Недавно объявленное продолжение правительственной поддержки автомобильного сектора в первой половине 2016 года – положительный шаг в данном направлении. С другой стороны, продолжающееся повышение цен, подпитываемое очень слабым рублем, будет оставаться главным вызовом на длинном пути восстановления рынка.

Лидерство на российском авторынке сохраняет АВТОВАЗ, реализовавший в январе 15577 автомобилей, что на 11% ниже показателя годичной давности. Второе место по объему продаж занимает KIA – реализация 9049 машин (-20%) обеспечила корейской марке лидерство на рынке иномарок. На третьей строчке идет Hyundai с показателем 8010 реализованных автомобилей (-37%). Далее следует Toyota – автомобили этой марки выбрали 6064 покупателя (-15%). Замыкает пятерку лидеров Renault, реализовавшая 5014 машин (-43%). В ТОП-10 самых продаваемых марок по итогам января также вошли Nissan (4494 шт., -51%), Volkswagen (4425 шт., -28%), Skoda (3556 шт., -31%), Mercedes-Benz (3205 шт., +1%) и Ford (2258 шт., +25%).

08.02.16 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее