АВТОСТАТ | Nokian Tyres в 2015 году сократил продажи в России

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

08.02.16Прочитали 166 раз

Nokian Tyres в 2015 году сократил продажи в России

Nokian_Tyres.jpg

По итогам 2015 года продажи Nokian Tyres в России в евро снизились на 34,8% по отношению к 2014 году и составили 237 млн евро. Снижение продаж в основном связано с ослаблением национальных валют по отношению к евро, сообщает пресс-служба Nokian Tyres в России.

Объем продаж в России в 2015 году очевидно уменьшился по сравнению с предыдущим годом. Доля Nokian Tyres на рынке зимних шин (sell-in – продажа дистрибьюторам, шт.) снизилась в силу повышения потребительского предпочтения к низкоценовым сегментам и брендам, чему способствовала слабая покупательская способность, а также агрессивная ценовая политика некоторых конкурентов. Доля Nokian Tyres в продажах конечному потребителю (sell-out) сохранилась без изменений. Продажи в евро очевидно уменьшились также и из-за девальвации рубля. Повышение цен в начале 2015 не полностью компенсировало последующее падение курса национальной валюты.

Продажи зимних шин конечному потребителю (sell-out) в 2015 году (на всем рынке, включая продукты Nokian Tyres) были очень слабыми, ввиду запоздалой зимы в большинстве регионов России. В результате у дистрибьюторов образовались большие складские остатки продукции, что негативно скажется на продажах зимних шин в 2016 году.

В то же время концерн Nokian Tyres сохранил за собой лидирующие позиции на рынке в премиальном сегменте. Компания также стала лидером рынка в летних шинах премиального и среднеценового сегмента. Наибольший рост наблюдается в сегменте летних шин для внедорожников и высокоскоростных шин.

По результатам опроса, проведённого агентством "АВТОСТАТ" в декабре 2015 года, самой узнаваемой маркой автомобильных шин стала Nokian.