Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Про автомобили серьезно и несерьезно

Nokian Tyres в 2015 году сократил продажи в России

Nokian_Tyres.jpg

По итогам 2015 года продажи Nokian Tyres в России в евро снизились на 34,8% по отношению к 2014 году и составили 237 млн евро. Снижение продаж в основном связано с ослаблением национальных валют по отношению к евро, сообщает пресс-служба Nokian Tyres в России.

Объем продаж в России в 2015 году очевидно уменьшился по сравнению с предыдущим годом. Доля Nokian Tyres на рынке зимних шин (sell-in – продажа дистрибьюторам, шт.) снизилась в силу повышения потребительского предпочтения к низкоценовым сегментам и брендам, чему способствовала слабая покупательская способность, а также агрессивная ценовая политика некоторых конкурентов. Доля Nokian Tyres в продажах конечному потребителю (sell-out) сохранилась без изменений. Продажи в евро очевидно уменьшились также и из-за девальвации рубля. Повышение цен в начале 2015 не полностью компенсировало последующее падение курса национальной валюты.

Продажи зимних шин конечному потребителю (sell-out) в 2015 году (на всем рынке, включая продукты Nokian Tyres) были очень слабыми, ввиду запоздалой зимы в большинстве регионов России. В результате у дистрибьюторов образовались большие складские остатки продукции, что негативно скажется на продажах зимних шин в 2016 году.

В то же время концерн Nokian Tyres сохранил за собой лидирующие позиции на рынке в премиальном сегменте. Компания также стала лидером рынка в летних шинах премиального и среднеценового сегмента. Наибольший рост наблюдается в сегменте летних шин для внедорожников и высокоскоростных шин.

По результатам опроса, проведённого агентством "АВТОСТАТ" в декабре 2015 года, самой узнаваемой маркой автомобильных шин стала Nokian.

08.02.16
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему