Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Nokian Tyres в 2015 году сократил продажи в России

Nokian_Tyres.jpg

По итогам 2015 года продажи Nokian Tyres в России в евро снизились на 34,8% по отношению к 2014 году и составили 237 млн евро. Снижение продаж в основном связано с ослаблением национальных валют по отношению к евро, сообщает пресс-служба Nokian Tyres в России.

Объем продаж в России в 2015 году очевидно уменьшился по сравнению с предыдущим годом. Доля Nokian Tyres на рынке зимних шин (sell-in – продажа дистрибьюторам, шт.) снизилась в силу повышения потребительского предпочтения к низкоценовым сегментам и брендам, чему способствовала слабая покупательская способность, а также агрессивная ценовая политика некоторых конкурентов. Доля Nokian Tyres в продажах конечному потребителю (sell-out) сохранилась без изменений. Продажи в евро очевидно уменьшились также и из-за девальвации рубля. Повышение цен в начале 2015 не полностью компенсировало последующее падение курса национальной валюты.

Продажи зимних шин конечному потребителю (sell-out) в 2015 году (на всем рынке, включая продукты Nokian Tyres) были очень слабыми, ввиду запоздалой зимы в большинстве регионов России. В результате у дистрибьюторов образовались большие складские остатки продукции, что негативно скажется на продажах зимних шин в 2016 году.

В то же время концерн Nokian Tyres сохранил за собой лидирующие позиции на рынке в премиальном сегменте. Компания также стала лидером рынка в летних шинах премиального и среднеценового сегмента. Наибольший рост наблюдается в сегменте летних шин для внедорожников и высокоскоростных шин.

По результатам опроса, проведённого агентством "АВТОСТАТ" в декабре 2015 года, самой узнаваемой маркой автомобильных шин стала Nokian.

08.02.16 Александр Чупров
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 24 ноября 2016 Новую методику подсчета локализации разработает НАМИ

    «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ) займется разработкой новой методики подсчета локализации. Об этом в эксклюзивном интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» рассказал директор Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Алексей Володин.

    подробнее
  • 22 ноября 2016 КАМАЗ повысил эффективность закупок

    КАМАЗ подвел итоги деятельности в области закупок и логистики за десять месяцев текущего года. Так, предприятию удалось снизить затраты на закупку ТМЦ и затраты на логистику относительно запланированных на этот период показателей.

    подробнее
  • 21 ноября 2016 КАМАЗ начал программу импортозамещения по изготовлению деталей

    На заводе запасных частей и компонентов и на заводе двигателей КАМАЗа стартовала программа импортозамещения по изготовлению деталей для раздаточной коробки РК-6522.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 7 ноября 2016 О чем рассказали российские поставщики на «Автомеханике» в Германии. Обзор («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» публикует серию мини-интервью с российскими компаниями-участниками немецкой выставки «Автомеханика», которая прошла в начале осени во Франкфурте-на-Майне.

    подробнее
  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее
  • 19 сентября 2016 Российскому автопрому показали китайский путь («Коммерсант»)

    На АвтоВАЗе считают, что если не начать развивать в стране инжиниринговую базу, то Россия откатится на начальный уровень развития индустрии. В компании говорят о необходимости создания отечественных платформ и компонентов на базе локальных поставщиков, что принесет экономике 5,5 трлн руб. до 2025 года. Подобный путь прошли, например, Китай и Южная Корея, в разное время перешедшие от сборки импортных моделей к созданию своей автоиндустрии, но применить их опыт в России будет непросто.

    подробнее