Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

УАЗ представил новый логотип

UAZ logo.jpg

Ульяновский автозавод представил новый логотип, который унаследовал связь с традициями и историей УАЗ, а также получил современные черты и динамичность в виде лаконичной формы выразительного объемного знака с хромированной фактурой.

Как сообщает пресс-служба УАЗа, шрифт, используемый для написания названия торговой марки, приведен в соответствие с графикой объемного знака: четкие формы, прямые линии, уверенность и строгость. Новый фирменный цвет остался традиционно зеленым с уклоном в сторону благородной гаммы и стал более глубоким, насыщенным, отвечающим сегодняшнему духу бренда.

Как отмечают на УАЗе, новый логотип подчеркивает активную позицию компании, направленную на развитие продуктовой линейки, стимулирование инноваций, выход на новые рынки.

Наряду с новым логотипом новое визуальное представление получит сайт www.uaz.ru и все корпоративные материалы. Переход на новый фирменный стиль в дилерской сети запланирован на 2017 год. Первым «носителем» нового логотипа станет обновленное семейство автомобилей УАЗ «Патриот», запуск которых намечен на второе полугодие 2016 года.

08.02.16
Метки: маркетинг, уаз
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 3 марта 2016 Автодилеры переключаются на УАЗ («АВТОСТАТ»)

    Прошлый год стал настоящим потрясением для российских автодилеров: когда продажи «схлопнулись», многие оказались в состоянии крайней растерянности. Некоторые не могут отойти до сих пор, а кто-то уже давно банкрот. Ситуация вынуждает искать пути выживания.

    подробнее
  • 12 февраля 2016 Priora и Hunter еще поживут («Ведомости»)

    С марта начнутся продажи седана Lada Priora в новой, более дешевой комплектации «Стандарт», объявил «АвтоВАЗ». Цены будут начинаться с 389 000 руб. – это почти на 50 000 руб. дешевле комплектации «Норма» (комплектации «Люкс» не будет). «Стандартная» Priora получит менее мощный мотор – 87 л. с. (в «Норме» останется 106 л. с.), а автоматическая коробка передач, как и бортовой компьютер, для этой модели исчезнет в принципе.

    подробнее
  • 5 февраля 2016 На российском авторынке впервые начинается война билбордов («Известия»)

    Крупнейший российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» подготовил провокационный рекламный баннер, на котором изображена женщина с азиатскими чертами в платье невесты. «Время расстаться с НЕ Вестой» – гласит слоган баннера, который будет демонстрироваться в интернете и на дорожных билбордах. Опрошенные «Известиями» эксперты сходятся во мнении, что баннер нацелен напрямую на южнокорейских автопроизводителей из Kia и Hyundai.

    подробнее