Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Правительство может ввести акциз на автомобильные шины

tires-2.jpg

Автомобильные шины могут попасть в перечень товаров, которые правительство собирается обложить акцизом. Участники рынка опасаются, что это может привести к росту цен.

Как сообщил «РБК» правительственный чиновник, автомобильные шины могут попасть в перечень товаров, которые власти собираются обложить акцизом. «Сейчас обсуждается всего три наименования – пальмовое масло, газированные напитки и шины», – сказал он.

Председатель правления Ассоциации производителей шин и генеральный директор «NokianTyres Россия» Андрей Пантюхов сказал «РБК», что знает про возможное введение акцизов на шины – это обсуждается в правительстве. В условиях экономического кризиса, когда продажи новых автомобилей сокращаются, а покупательная способность граждан падает, введение акцизов приведет к новому росту цен и еще большему сжатию рынка, предупредил он, за этим последует сокращение персонала и налоговых поступлений в бюджет.

Андрей Пантюхов также отметил, что автомобиль уже является акцизным товаром и введение дополнительного акциза на один из его комплектующих будет избыточным.

Ранее газета «Ведомости» опубликовала материал о том, что в правительстве решили расширить перечень подакцизных товаров, включив в него пальмовое масло и газированные напитки. Источники издания утверждали, что идею поддержал президент Владимир Путин. Среди прочих «вредных продуктов» в материале издания были упомянуты товары с повышенным содержанием жира и сахара по методологии Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), а также электронные сигареты.

Идею правительства поддержали в Министерстве сельского хозяйства. Выступивший на съезде «Единой России» глава ведомства Александр Ткачев подчеркнул, что фальсифицированная продукция, в том числе и с применением пальмового масла, разрушает российский продовольственный рынок.

08.02.16 Александр Чупров по материалам «РБК»
 

Новости на эту тему

  • 24 ноября 2016 Новую методику подсчета локализации разработает НАМИ

    «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ) займется разработкой новой методики подсчета локализации. Об этом в эксклюзивном интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» рассказал директор Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Алексей Володин.

    подробнее
  • 22 ноября 2016 КАМАЗ повысил эффективность закупок

    КАМАЗ подвел итоги деятельности в области закупок и логистики за десять месяцев текущего года. Так, предприятию удалось снизить затраты на закупку ТМЦ и затраты на логистику относительно запланированных на этот период показателей.

    подробнее
  • 21 ноября 2016 КАМАЗ начал программу импортозамещения по изготовлению деталей

    На заводе запасных частей и компонентов и на заводе двигателей КАМАЗа стартовала программа импортозамещения по изготовлению деталей для раздаточной коробки РК-6522.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 7 ноября 2016 О чем рассказали российские поставщики на «Автомеханике» в Германии. Обзор («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» публикует серию мини-интервью с российскими компаниями-участниками немецкой выставки «Автомеханика», которая прошла в начале осени во Франкфурте-на-Майне.

    подробнее
  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее
  • 19 сентября 2016 Российскому автопрому показали китайский путь («Коммерсант»)

    На АвтоВАЗе считают, что если не начать развивать в стране инжиниринговую базу, то Россия откатится на начальный уровень развития индустрии. В компании говорят о необходимости создания отечественных платформ и компонентов на базе локальных поставщиков, что принесет экономике 5,5 трлн руб. до 2025 года. Подобный путь прошли, например, Китай и Южная Корея, в разное время перешедшие от сборки импортных моделей к созданию своей автоиндустрии, но применить их опыт в России будет непросто.

    подробнее