Событие

Автомобили с пробегом

Рынок, программы, инструменты.
Регистрация
Партнерство

До начала осталось 13 дней

подробнее

Аналитика

Бразильский автомобильный рынок в июле 2016 года

Уже 19-й месяц подряд на нём регистрируется падение продаж...

24 августаподробнее

Инфографика

Парк грузовых автомобилей в России: ключевые цифры

В Беларуси увеличили утилизационный сбор

12053.jpg

С 4 февраля 2016 года размер утилизационного сбора в Республике Беларусь, введенного в 2014 году, увеличился: для физических лиц – в 8,25 раза, для юридических – в 1,65 раза. Об этом говорится в соответствующем Постановлении Совета Министров Республики Беларусь от 30 января 2016 года.

Это означает, что ввезти автомобиль на территорию Беларуси теперь станет гораздо дороже. При этом утилизационный сбор не будет взиматься в случае ввоза транспортных средств юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в рамках гуманитарной или международной помощи, а также обращенных в доход государства. Нововведение скажется не только на белорусском рынке, но и на российских автодилерах, которые за счет разницы курсов валют сегодня отнимают часть продаж у белорусских коллег.

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», всего в 2015 году в Республике Беларусь было зарегистрировано 50 тыс. новых легковых автомобилей. По итогам 9 месяцев 2015 года было зарегистрировано 38,4 тыс. единиц, тогда как продано всего 18,5 тыс. штук. Таким образом, разница в почти 20 тыс. автомобилей – это машины, которые были ввезены в страну. По оценке экспертов, аналогичная цифра по итогам всего 2015 года будет около 25 тыс. единиц.

05.02.16 Елена Костякова
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

  • 10 августа 2016 Минпромторг может изменить распределение квот по программе утилизации

    Минпромторг разработал новый механизм распределения субсидий по программе обновления автопарка (оплата за счет бюджета скидок на новые автомобили при утилизации или сдаче в trade-in старого).

    подробнее
  • 3 августа 2016 АВТОВАЗ снизил скидки по программе утилизации

    АВТОВАЗ продлил на август программу обновления парка, но снизил размеры скидок. В июле при сдаче старой машины в утилизацию можно было получить скидку в 20 – 40 тыс. рублей, при использовании схемы trade-in – в основном 40 тыс. рублей. Теперь скидки при утилизации на все модели составляют 20 тыс. рублей, при trade-in – 30 тыс. рублей (прежний размер скидок сохранился только на некоторые комплектации LADA Largus).

    подробнее
  • 2 июня 2016 Mitsubishi увеличила скидки по программе утилизации и trade-in

    Компания «ММС Рус» разработала специальные условия по программам утилизации и trade-in, которые будут действовать с 1 по 30 июня 2016 года. Программа распространяется на ограниченное количество новых автомобилей Mitsubishi Outlander 2016 года выпуска.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 5 февраля 2016 Повышение утильсбора в Беларуси приведет к росту цен на иномарки («АВТОСТАТ»)

    В ближайшее время белорусский рынок может претерпеть большие изменения. С 4 февраля 2016 года резко увеличивается утилизационный сбор, предусмотренный при ввозе автомобиля в страну. Это означает, что белорусские автопокупатели будут вынуждены искать автомобиль у местных продавцов. Между тем, повышение утильсбора в Белоруссии может сказаться и на российских игроках, которые потеряют долю продаж.

    подробнее
  • 5 февраля 2016 АВТОВАЗ раскошелился на скидки («Ведомости»)

    АВТОВАЗ изменил размер скидок, которые можно получить при покупке новинок – седана LADA Vesta (продается с ноября 2015 г.) и LADA XRAY (продажи стартуют в феврале) по программе обновления парка. По схеме trade-in покупатель может получить скидку в 60 000 руб. (вместо стандартных для всех моделей LADA 40 000 руб.), при утилизации старой машины – 30 000 руб. (вместо 50 000 руб.), указано на сайте компании. Для сравнения: Vesta стоит от 514 000 руб., XRAY – от 589 000 руб. Для всех остальных моделей LADA сохраняются стандартные условия.

    подробнее
  • 7 сентября 2015 Утилизационный сбор отложат до лучших времен

    Правительство может поддержать крупных российских автопроизводителей, позволив им уплатить утилизационные сборы на полтора месяца позже, чем это положено по закону. Эксперты затрудняются оценить эффективность такой меры поддержки, но уверены, что излишней в кризис она точно не будет.

    подробнее