Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

АВТОВАЗ рассказал о целевой аудитории LADA XRAY

Lada Xray 3.jpg

На АВТОВАЗе рассказали, как вазовские маркетологи представляют себе покупателя нового хэтчбека LADA XRAY.

Как пишет издание «АвтоСреда», целевая аудитория новинки, по мнению вазовских маркетологов, состоит из двух основных групп. В первую входит «современная городская молодежь» – в основном, не состоящие в браке люди с высшим образованием и доходами выше среднего уровня. На АВТОВАЗе предполагают, что молодежь предпочтет LADA XRAY из-за его компактных габаритов и яркого дизайна, благодаря которому хэтчбек выделяется на дороге. К тому же XRAY может стать отличной покупкой в качестве первого автомобиля.

Вторая группа потенциальных потребителей LADA XRAY – «динамичные городские водители». К этому сегменту маркетологи отнесли людей среднего возраста. В основном это офисные работники, которые увлекаются автомобильной тематикой и в машинах ценят, прежде всего, комфорт, надежность и качество. Эта категория покупателей, по мнению вазовцев, не нацелена на «инновационные решения» в автомобиле, но готова доплатить за такие решения, как, например, камера заднего вида. Кстати, в обеих группах АВТОВАЗ рассчитывает на высокую долю покупательниц.

Напомним, российские продажи LADA XRAY стартуют уже 14 февраля 2016 года. Рекомендованная розничная стоимость новинки стартует с отметки 589 тысяч рублей. В базовую комплектацию под названием Optima (мотор LADA 1,6 л., 106 л.с., МКП) входят две фронтальные подушки безопасности, система курсовой устойчивости ESC (включает АБС и  антипробуксовочную систему), система помощи при трогании на подъеме, аудиосистема, регулировка сиденья водителя по высоте, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, светодиодные дневные ходовые огни, центральный замок с дистанционным управлением со складного ключа, 16-дюймовые литые диски колес и др.

XRAY, оснащенный более мощным двигателем 1,6 л (110 л.с.) с дополнительным пакетом оборудования Comfort, который включает в себя подогрев передних сидений, кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик, предлагается за 628 тысяч рублей. Такой же автомобиль, оснащенный флагманским двигателем LADA 1,8 (122 л.с.) и автоматизированной трансмиссией АМТ, предлагается за 653 тысячи рублей.

Стоимость более комфортного автомобиля в версии Top стартует с 668 тысяч рублей за автомобиль, оснащенный двигателем 1,6 л, 110 л.с. и  МКП. Cписок оборудования такого XRAY дополнен противотуманными фарами, электроприводом и электрообогревом наружных зеркал, парктроником, мультимедийной системой с навигатором. Автомобиль в аналогичной комплектации, оснащенный двигателем LADA 1,8 л и АМТ, предлагается за 693 тысячи рублей.

Для флагманских XRAY предложен пакет Prestige, включающий в себя  обогрев лобового стекла, камеру заднего вида, климат-контроль, датчики дождя и света и усиленную тонировку стекол. Стоимость такого автомобиля, оснащенного двигателем 1,6 и МКП составит 698 тысяч рублей, двигателем LADA 1,8 и AMT – 723 тысячи рублей.

Серийное производство нового хэтчбека LADA XRAY стартовало на АВТОВАЗе 15 декабря 2015 года. LADA XRAY – компактный хэтчбек, выполненный в стиле SUV. Автомобиль создан на глобальной платформе В0 в рамках сотрудничества альянса Renault-Nissan и АВТОВАЗа.  Для новой модели разработано около 500 оригинальных деталей. Дизайн XRAY создан стилистами АВТОВАЗа под руководством директора по дизайну LADA Стива Маттина и несет в себе новую ДНК бренда. Изначальный уровень локализации автомобиля составляет более 50%. Инвестиции в проект в объеме 12 млрд рублей были обеспечены госкорпорацией ВЭБ.

08.02.16
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее

Инфографика на тему