Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

КАМАЗ в 2016 году планирует поставить «Газпрому» более 500 единиц автотехники

КАМАЗ в 2016 году планирует поставить «Газпрому» более 500 единиц автотехники.jpg

КАМАЗ в 2016 году планирует реализовать «Газпрому» более 500 единиц газомоторной автотехники. Напомним, за период с 2014 по 2015 гг. по заказам «Газпрома» было поставлено более тысячи единиц автотехники «КАМАЗ» на газомоторном топливе, включая автобусы НЕФАЗ и «Бравис».

Недавно в Москве состоялась деловая встреча генерального директора КАМАЗа Сергея Когогина с председателем правления «Газпрома» Алексеем Миллером и его заместителем Виталием Маркеловым. Как сообщает пресс-служба КАМАЗа, в ходе переговоров стороны обсудили развитие рынка газомоторного топлива (ГМТ), дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество, а также поставки газомоторной техники КАМАЗ для нужд «Газпрома». Напомним, обе компании в прошлом году подписали соглашение, предусматривающее расширение линейки выпускаемых автомобилей и спецтехники на ГМТ в соответствии с потребностями «Газпрома», а также реализацию единой сервисной политики и локализацию производства оборудования, необходимого для развития газомоторной инфраструктуры.

По словам Сергея Когогина, при реализации соглашения о стратегическом сотрудничестве между «Газпромом» и КАМАЗом в прошлом году работа велась по всем обозначенным в документе направлениям. «Наиболее результативной была деятельность по расширению линейки выпускаемых газовых автомобилей и работе над повышением надежности и улучшением технико-эксплуатационных характеристик камазовской продукции, – отметил Сергей Когогин. – Также была проведена модернизация двигателей «КАМАЗ» с применением новой компонентной базы передовых зарубежных и отечественных производителей. Наша газомоторная техника с новой компонентной базой прошла подконтрольные испытания, получив положительные отзывы по итогам эксплуатации, и уже с ноября 2015 года поставляется по предварительным заказам в ГК «Газпром»».

Также гендиректор КАМАЗа рассказал о мерах, предпринимаемых с целью повышения оперативности при осуществлении сервиса. Речь идет об аттестации предприятий «Газпрома», эксплуатирующих камазовскую технику, на статус «Корпоративного сервисного центра КАМАЗ». В результате, из 22 опрошенных организаций «Газпрома» шесть предприятий заинтересовались этим предложением.

05.02.16
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 12 января 2017 Десять лет – не детский возраст («Российская газета»)

    "Российская газета" публикует постановление правительства о переносе сроков вступления в силу новых правил перевозки детей автобусами.

    подробнее
  • 26 декабря 2016 КамАЗ сокращает экспорт («Коммерсант»)

    Несмотря на планы Минпромторга по росту экспорта автомобилей, в 2017 году КамАЗ планирует реализовать на внешних рынках 6 тыс. машин, что на 200 штук меньше, чем в 2016 году. В этом году прогнозы по экспорту тоже не выполнены. О сложностях на пути развития экспорта заявляет и другой крупный производитель – группа ГАЗ.

    подробнее
  • 28 ноября 2016 КамАЗ уезжает в Азию («РБК»)

    КамАЗ заявил об активизации работы на новых для себя рынках – в частности, в Юго-Западной Азии и Африке. Эта мера связана с резким снижением популярности продукции автозавода в странах СНГ – за девять месяцев 2016 года продажи КамАЗа на этом рынке упали почти вдвое.

    подробнее