Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

BMW объявил цены на новую версию BMW 7 серии

BMW 7 серии.jpg

Компания BMW Group Россия объявила цены на новую версию BMW 7 серии, которая поступит в продажу в России в марте 2016 года и станет седьмой по счету модификацией флагманской модели.

Линейка представительских седанов BMW пополнилась версией 740Li xDrive с шестицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 326 л.с. Стоимость новинки в базовом оснащении составляет 5 млн 730 тысяч рублей, сообщает пресс-служба BMW Group Россия.

Новая удлиненная версия BMW 7 серии получила рядный шестицилиндровый 3-литровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo, 8-ступенчатую автоматическую коробку передач Steptronic и систему интеллектуального полного привода BMW xDrive последнего поколения, что позволяет BMW 740Li xDrive разгоняться до 100 км/ч всего за 5,6 секунды.

Как и другие модификации BMW 7 серии на российском рынке, уже в стандартной комплектации BMW 740Li xDrive оборудован пневматической подвеской для передней и задней осей, позволяющей регулировать жесткость амортизаторов и изменять дорожный просвет в зависимости от ситуации. Кроме того, в оснащение BMW 740Li xDrive входят комфортные сиденья с электрорегулировками, доступные как водителю, так и пассажирам, а также 4-зонный климат-контроль с функцией ионизации и ароматизации воздуха.

Салон автомобиля отличают отделка из эксклюзивной кожи Nappa, люк с электроприводом, электрические солнцезащитные шторки для задних пассажиров, а также пакет комфортной подсветки со световой дорожкой. В техническое оснащение входят Hi-Fi аудиосистема и навигационная система Professional с сенсорным контроллером iDrive и чувствительным к прикосновениям экраном с диагональю 10,25”.

Среди передовых технологий, которые получил BMW 740Li xDrive, – система управления жестами, многофункциональный сенсорный планшет BMW Touch Command, встроенный в центральный задний подлокотник, и интерактивный ключ BMW Display Key. BMW 740Li xDrive может самостоятельно парковаться в ограниченном пространстве без присутствия водителя внутри автомобиля с помощью опциональной функции парковки с дистанционным управлением, доступной с мартовского производства, а также помогает отслеживать окружающий трафик, разметку и скоростные ограничения и автоматически подстраиваться под них.

По аналогии с остальными модификациями флагманского седана BMW, версия BMW 740Li xDrive имеет полный набор передовых интеллектуальных систем безопасности, включая систему динамического контроля курсовой устойчивости DSC с функциями ABS, ASC, DTC, CBC, DBC и ассистент помощи при трогании.

Помимо прочего, в перечень базового оснащения новинки входят 18-дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами Runflat и системой мониторинга давления, cветодиодные фары головного света, динамический круиз-контроль, а также сигнализация аварийного сближения при парковке спереди и сзади. Полный набор инновационных сервисов BMW ConnectedDrive: консьерж-сервис, дистанционное управление автомобилем с помощью онлайн портала или приложения для мобильного телефона, информация о дорожной ситуации онлайн, показывающая точное положение и степень заторов на дороге, и многое другое – дополняют широкий список базового оснащения.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в 2015 году клиентам было передано 27486 автомобилей BMW, что на 22,6% ниже показателя годичной давности. Наибольшим спросом у покупателей пользовались модели BMW X3, X5 и X6, а также седаны BMW 3 и 5 серий.

05.02.16 Александр Чупров