Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Российский авторынок в январе приблизился к антирекорду 2010 года

Ford cars.jpg

По предварительным оценкам, российский авторынок в январе обвалился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 29% до отметки около 82 тыс. машин. Официальные данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) будут опубликованы только на следующей неделе, но рассчитать общие результаты можно ориентируясь на сегодняшнюю статистику KIA, продажи которой упали на 20%, до 9 тысяч машин, а доля рынка составила 11%, пишет газета «Коммерсант».

Таким образом, в прошедшем январе российский авторынок приблизился к абсолютному антирекорду за последние семь лет (до 2009 года АЕБ не вела консолидированную статистку по всем маркам). Хуже спрос на новые автомобили в России был лишь в январе 2010 года – тогда было продано 74 тысячи машин, падение составляло 37%. Впрочем, в январе 2010 года еще не была запущена даже программа утилизации автомобилей, которая на фоне общего обвала продаж стартовала в марте 2010 года.

Между тем сейчас отрасль масштабно поддерживается государством. Но уже в прошлом году эксперты и игроки в отрасли отмечали, что меры господдержки необходимы, но очевидно теряют свою эффективность на фоне кризиса. При этом с нового года большинство производителей поступательно повышают цены на 2 - 3% за раз, а с февраля они увеличатся еще больше. Причем в январе спрос поддерживали продажи машин, выпущенных в прошлом году, отмечает собеседник в одном из крупнейших дилерских холдингов.

По предварительным результатам января, продажи Hyundai упали на 37% до 8 тысяч машин. По словам источников, реализация Mitsubishi сократилась вдвое, до 1,6 тысячи автомобилей. Объем продаж Citroen рухнул на 60%, до 192 машин. Впрочем, из массовых брендов существенно выросла реализация у Ford – на 25%, до 2,3 тысячи машин, Suzuki удалось нарастить продажи тоже на четверть, до примерно 570 машин. Но у обоих брендов рост во многом обусловлен «низкой базой» прошлого года.

05.02.16 Александр Чупров по материалам «Коммерсант»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее