Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Российский авторынок в январе приблизился к антирекорду 2010 года

Ford cars.jpg

По предварительным оценкам, российский авторынок в январе обвалился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 29% до отметки около 82 тыс. машин. Официальные данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) будут опубликованы только на следующей неделе, но рассчитать общие результаты можно ориентируясь на сегодняшнюю статистику KIA, продажи которой упали на 20%, до 9 тысяч машин, а доля рынка составила 11%, пишет газета «Коммерсант».

Таким образом, в прошедшем январе российский авторынок приблизился к абсолютному антирекорду за последние семь лет (до 2009 года АЕБ не вела консолидированную статистку по всем маркам). Хуже спрос на новые автомобили в России был лишь в январе 2010 года – тогда было продано 74 тысячи машин, падение составляло 37%. Впрочем, в январе 2010 года еще не была запущена даже программа утилизации автомобилей, которая на фоне общего обвала продаж стартовала в марте 2010 года.

Между тем сейчас отрасль масштабно поддерживается государством. Но уже в прошлом году эксперты и игроки в отрасли отмечали, что меры господдержки необходимы, но очевидно теряют свою эффективность на фоне кризиса. При этом с нового года большинство производителей поступательно повышают цены на 2 - 3% за раз, а с февраля они увеличатся еще больше. Причем в январе спрос поддерживали продажи машин, выпущенных в прошлом году, отмечает собеседник в одном из крупнейших дилерских холдингов.

По предварительным результатам января, продажи Hyundai упали на 37% до 8 тысяч машин. По словам источников, реализация Mitsubishi сократилась вдвое, до 1,6 тысячи автомобилей. Объем продаж Citroen рухнул на 60%, до 192 машин. Впрочем, из массовых брендов существенно выросла реализация у Ford – на 25%, до 2,3 тысячи машин, Suzuki удалось нарастить продажи тоже на четверть, до примерно 570 машин. Но у обоих брендов рост во многом обусловлен «низкой базой» прошлого года.

05.02.16 Александр Чупров по материалам «Коммерсант»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему