Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

24 октября 2016 «UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

Российский авторынок в январе приблизился к антирекорду 2010 года

Ford cars.jpg

По предварительным оценкам, российский авторынок в январе обвалился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 29% до отметки около 82 тыс. машин. Официальные данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) будут опубликованы только на следующей неделе, но рассчитать общие результаты можно ориентируясь на сегодняшнюю статистику KIA, продажи которой упали на 20%, до 9 тысяч машин, а доля рынка составила 11%, пишет газета «Коммерсант».

Таким образом, в прошедшем январе российский авторынок приблизился к абсолютному антирекорду за последние семь лет (до 2009 года АЕБ не вела консолидированную статистку по всем маркам). Хуже спрос на новые автомобили в России был лишь в январе 2010 года – тогда было продано 74 тысячи машин, падение составляло 37%. Впрочем, в январе 2010 года еще не была запущена даже программа утилизации автомобилей, которая на фоне общего обвала продаж стартовала в марте 2010 года.

Между тем сейчас отрасль масштабно поддерживается государством. Но уже в прошлом году эксперты и игроки в отрасли отмечали, что меры господдержки необходимы, но очевидно теряют свою эффективность на фоне кризиса. При этом с нового года большинство производителей поступательно повышают цены на 2 - 3% за раз, а с февраля они увеличатся еще больше. Причем в январе спрос поддерживали продажи машин, выпущенных в прошлом году, отмечает собеседник в одном из крупнейших дилерских холдингов.

По предварительным результатам января, продажи Hyundai упали на 37% до 8 тысяч машин. По словам источников, реализация Mitsubishi сократилась вдвое, до 1,6 тысячи автомобилей. Объем продаж Citroen рухнул на 60%, до 192 машин. Впрочем, из массовых брендов существенно выросла реализация у Ford – на 25%, до 2,3 тысячи машин, Suzuki удалось нарастить продажи тоже на четверть, до примерно 570 машин. Но у обоих брендов рост во многом обусловлен «низкой базой» прошлого года.

05.02.16 Александр Чупров по материалам «Коммерсант»