Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

KIA в январе осталась лидером среди иномарок

KIA Sportage.jpg

Российские дилеры KIA в январе реализовали 9049 автомобилей, что на 20,2% ниже показателя годичной давности. Как сообщает пресс-служба  KIA Motors Rus, это позволило бренду сохранить лидирующую позицию среди иностранных марок, представленных в России. Рыночная доля KIA в России продолжила рост и по итогам января 2016 года составила 11%.

Безусловным лидером продаж в модельной линейке KIA остается Rio – в прошлом месяце реализация этой модели составила 3553 единицы, что на 31,4% меньше по сравнению с прошлым годом. Повышенный спрос был отмечен на KIA Sportage: покупателям передано 2407 автомобилей. Это позволило Sportage не просто выйти на второе место по объему продаж во всей линейке KIA в России, но и продемонстрировать результат на 55,6% лучше, чем в январе 2015 года. Январский результат продаж KIA Sportage превзошел результаты продаж данной модели в любой из отдельно взятых месяцев 2015 года. Третье место по популярности в России заняло семейство KIA cee’d (пятидверный хэтчбек cee’d, трехдверный pro_cee’d, универсал cee’d_sw и спортивные версии cee’d GT и pro_cee’d GT). На этой модели C-сегмента остановили свой выбор 1196 покупателей (-8,1%). Также в пятерку наиболее популярных моделей в январе вошли среднеразмерный кроссовер KIA Sorento (442 шт., -72%) и седан KIA Cerato (431 шт., -17,9%).

Помимо модели Sportage, положительную динамику к прошлому году продемонстрировали продолжающий укреплять свои позиции бизнес-седан KIA Optima (318 шт., +6%) и полноразмерный рамный внедорожник KIA Mohave (39 шт., +5,4%). Набирает популярность KIA Sorento Prime, российские продажи которого стартовали в июле прошлого года. Январь, за который было реализовано 146 автомобилей этой модели, стал вторым по объему продаж месяцем с момента выхода нового флагманского кроссовера на российский рынок.

Выгодные для клиентов предложения, разрабатываемые KIA Finance, поддерживают интерес к приобретению автомобилей KIA в кредит. В январе 20% розничных покупок KIA (более 1600 автомобилей) совершено с привлечением заемных средств. Наиболее популярной стала новая кредитная программа KIA Finance «KIA Start» со ставкой от 7,9% годовых. На нее пришлось около половины заключенных кредитных сделок в январе 2016 года. Продолжают сохранять эффективность меры государственной поддержки спроса: в рамках программы субсидирования автокредитов реализован 81% автомобилей KIA из числа приобретенных в кредит за первый месяц текущего года.

Программа «Лизинг KIA Finance» для физических лиц, стартовавшая в октябре 2015 года, продолжает набирать обороты. Уровень конверсии поданных заявок в оформленные сделки в январе 2016 года по сравнению с декабрем 2015 года вырос на 47%. Самой популярной моделью KIA при приобретении как в кредит, так и в лизинг является Rio.

В январе 2016 года свои двери для клиентов распахнули два новых дилерских центра KIA: ГК «Ринг» в Липецке и «Арманд» (ООО «АвтоТрейд») в Москве. Дилерская сеть KIA в России в настоящее время составляет 172 центра в 91 городе страны.

05.02.16 Александр Чупров
Метки: продажи, kia