Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

24 октября 2016 «UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

В столичном регионе на покупку автомобилей было потрачено 476 млрд рублей

15150.jpg

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 2015 года общая емкость автомобильного рынка Москвы и Московской области составила 476 млрд рублей, что на 29% меньше, чем год назад. Этот показатель учитывает объем рынка новых легковых автомобилей в столичном регионе, который в минувшем году сократился на 43% до 302 тыс. единиц.

Москвичи в 2015 году потратили на легковые автомобили 346 млрд рублей – на 27% меньше, чем годом ранее. А затраты жителей Подмосковья составили 130 млрд рублей, что на 34% ниже, чем в 2014 году.

Как уже ранее сообщало агентство «АВТОСТАТ», на покупку новых легковых автомобилей россиянами в прошлом году было потрачено 1,78 трлн рублей. Таким образом, на долю столичного региона приходится свыше четверти от этого объема.

04.02.16 Азат Тимерханов