Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

КАМАЗ вернется на рынок Ирана

КАМАЗ в Иране.jpg

КАМАЗ объявил о намерении выйти на рынок Ирана. Для реализации проекта в этой стране уже выбраны новые партнеры, имеющие опыт в автомобильной промышленности и производственные площади, сообщает пресс-служба КАМАЗа.

Напомним, что это не первый опыт вхождения КАМАЗа на иранский рынок. С 2005 года КАМАЗ поставлял в эту страну полнокомплектные автомобили. С весны 2007 года на сборочном производстве, созданном совместно с иранской компанией Rakhsh Khodro Diesel Co, началась сборка грузовиков из камазовских комплектов деталей, прекратившаяся с введением международных санкций против Ирана.

Кроме того, КАМАЗ в ближайшие пять лет намерен усилить свое присутствие на рынках дальнего зарубежья. Уже подписан контракт о поставке крупной партии камазовской техники в одну из африканских стран, быстрыми темпами растет экспорт во Вьетнам.

«В условиях уменьшения внутреннего рынка России КАМАЗ планирует повысить интенсивность продвижения на внешние рынки, и для этого мы готовы предложить нашим партнерам различные варианты исполнения техники, соответствующие техрегламентам разных стран, – заявил генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин. – Наиболее интересными сегодня представляются рынки Вьетнама, Ирана, Индонезии, Египта и Перу. Самым перспективным выглядит рынок тяжелых грузовиков Ирана с объемом до 20 тысяч автомобилей в год, и для КАМАЗа вполне по силам занять 10-15% этого рынка».

В рамках развития международного сотрудничества увеличатся объемы существующего производства по сборке «КАМАЗов» за рубежом. Казахстанское предприятие «КАМАЗ-Инжиниринг» расширит модельный ряд производимых грузовиков за счет изготовления и монтажа спецтехники. Специалисты индийской КАМАZ Мотоrs Ltd завершили разработку двух моделей автомобилей «КАМАЗ» максимально удешевленной конструкции с использованием компонентов индийского рынка и камазовских комплектующих.

Между тем, КАМАЗ продолжает разрабатывать автомобили, которые могли бы быть интересны и европейским партнерам. В 2016 году на сборочном производстве «АУТОБАГИ» в Литве начнется сборка опытно-промышленных партий 4-6 моделей «КАМАЗов» стандарта «Евро-6».

04.02.16 Александр Чупров
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее
  • 28 декабря 2016 Владимир Гутенёв рассказал о ближайших задачах отечественного автопрома («АВТОСТАТ»)

    Помимо утилизационных премий, компенсаций процентных ставок по автокредитам, правительством РФ введены новые инструменты для поддержки автопрома и авторынка, но необходимость увеличения локализации остается в числе важнейших задач. 

    подробнее