АВТОСТАТ | КАМАЗ вернется на рынок Ирана

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

04.02.16Прочитали 37 раз

КАМАЗ вернется на рынок Ирана

КАМАЗ в Иране.jpg

КАМАЗ объявил о намерении выйти на рынок Ирана. Для реализации проекта в этой стране уже выбраны новые партнеры, имеющие опыт в автомобильной промышленности и производственные площади, сообщает пресс-служба КАМАЗа.

Напомним, что это не первый опыт вхождения КАМАЗа на иранский рынок. С 2005 года КАМАЗ поставлял в эту страну полнокомплектные автомобили. С весны 2007 года на сборочном производстве, созданном совместно с иранской компанией Rakhsh Khodro Diesel Co, началась сборка грузовиков из камазовских комплектов деталей, прекратившаяся с введением международных санкций против Ирана.

Кроме того, КАМАЗ в ближайшие пять лет намерен усилить свое присутствие на рынках дальнего зарубежья. Уже подписан контракт о поставке крупной партии камазовской техники в одну из африканских стран, быстрыми темпами растет экспорт во Вьетнам.

«В условиях уменьшения внутреннего рынка России КАМАЗ планирует повысить интенсивность продвижения на внешние рынки, и для этого мы готовы предложить нашим партнерам различные варианты исполнения техники, соответствующие техрегламентам разных стран, – заявил генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин. – Наиболее интересными сегодня представляются рынки Вьетнама, Ирана, Индонезии, Египта и Перу. Самым перспективным выглядит рынок тяжелых грузовиков Ирана с объемом до 20 тысяч автомобилей в год, и для КАМАЗа вполне по силам занять 10-15% этого рынка».

В рамках развития международного сотрудничества увеличатся объемы существующего производства по сборке «КАМАЗов» за рубежом. Казахстанское предприятие «КАМАЗ-Инжиниринг» расширит модельный ряд производимых грузовиков за счет изготовления и монтажа спецтехники. Специалисты индийской КАМАZ Мотоrs Ltd завершили разработку двух моделей автомобилей «КАМАЗ» максимально удешевленной конструкции с использованием компонентов индийского рынка и камазовских комплектующих.

Между тем, КАМАЗ продолжает разрабатывать автомобили, которые могли бы быть интересны и европейским партнерам. В 2016 году на сборочном производстве «АУТОБАГИ» в Литве начнется сборка опытно-промышленных партий 4-6 моделей «КАМАЗов» стандарта «Евро-6».