Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

КАМАЗ рассчитывает на рост продаж с 2016 года

KAMAZ_row 2.jpg

Маркетологи КАМАЗа считают, что пик падения продаж пришелся на прошлый год, и запланировали рост в 2016 году, сообщил директор «ВТК КАМАЗ» Рафаил Гафеев. По его словам, с 2012 года произошло трехкратное падение рынка грузовых автомобилей, КАМАЗ за те же годы потерял чуть более трети производства. «Мы считаем, что по результатам прошлого года тенденция падения стабилизировалась и достигла для нас дна, и в этом году мы планируем даже обеспечить небольшой рост», – сказал Р.Гафеев, которого цитирует агентство «Финмаркет».

В 2015 году продажи компании упали на 25% по сравнению с 2014 годом - до 29 тысяч грузовиков. В России было продано 22 тысячи автомобилей (-32,5%). Бизнес-план КАМАЗа на 2016 год предусматривает продажу 32 тысяч автомобилей, из них 25 тысяч планируется реализовать на российском рынке, 7 тысяч – на рынках зарубежных стран.

«По прошлому году, несмотря на общее падение рынка, КАМАЗ получил и свой бонус – это рост доли на рынке. По результатам прошлого года мы достигли 51% рынка тяжелых грузовых автомобилей. На следующий год ожидаем достижения 54-55%. Наши маркетологи, как люди наиболее оптимистичные в компании, в отличие от продавцов, как это традиционно бывает, ожидают даже небольшой рост российского рынка грузовых автомобилей», – сказал Р.Гафеев.

По его словам, наращивать долю на рынке также помогают меры господдержки рынка. В частности, по программе поддержки замены автопарка КАМАЗ в 2015 году реализовал 6,7 тысячи автомобилей, «Лизинговая компания КАМАЗ» реализовала 1,7 тысячи автомобилей в рамках госпрограмм.

«Для нас по-прежнему является наиболее важным каналом продвижения дилерская сеть, но в условиях сжатия коммерческого рынка, безусловно, КАМАЗ начинает очень серьезное внимание обращать на корпоративных клиентов. Естественно, для нас являются важными традиционные наши корпоративные клиенты – это силовые ведомства России, где КАМАЗ является одним из ключевых поставщиков, газовая, нефтяная отрасль, муниципальные хозяйства и прочие», – сказал Р.Гафеев.

Согласно прогнозам маркетологов, КАМАЗ прогнозирует рост продаж начиная с 2016 года, они предполагаются на уровне 32 тысяч автомобилей (на 11,1% больше, чем реализация в 2015 году), в 2017 году – 40,2 тысячи автомобилей (+25,6%), в 2018 году – 50,2 тысячи автомобилей (+24,9%). В том числе в России планируется реализовать 25 тысяч автомобилей в 2016 году, 31,9 тысячи – в 2017 году, 39,4 тысячи – в 2018 году. Рост продаж ожидается за счет оживления рынка. Планируется, что в 2016 году реализация грузовых автомобилей в целом в России составит 40 тысяч единиц, в 2017 году – 51 тысячу, 2018 году – 62 тысячи машин. Доля КАМАЗа на российском рынке, согласно прогнозам, также будет расти – в 2016 году она может составить 55%, в 2017 году – 56%, в 2018 году – 57% (по количеству поставленных на учет автомобилей).

04.02.16
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 23 февраля 2017 КАМАЗ назвал свои самые востребованные модели за всю историю предприятия

    КАМАЗ, недавно отметивший 41 год с момента выпуска первого автомобиля, с тех пор произвел около 2 млн 210 тыс. грузовиков. Самыми востребованными моделями КАМАЗа стали те грузовики, которые были разработаны в период строительства предприятия и начали сходить с конвейера в 1976 году.

    подробнее
  • 20 февраля 2017 АВТОВАЗ в 2017 году планирует увеличить производство на 14%

    АВТОВАЗ в 2017 году планирует увеличить производство почти на 60 тысяч машин – автомобилей LADA и брендов альянса Renault-Nissan. Об этом президент завода Николя Мор заявил на встрече с губернатором Самарской области Николаем Меркушкиным, уточнив, что в прошлом году АВТОВАЗ произвел с учетом завода в Ижевске 408 тысяч автомобилей, в 2017 году предприятие планирует выпустить порядка 465 тысяч машин под брендами LADA, Renault, Nissan и Datsun.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 КАМАЗ модернизирует производственные мощности к 2019 году

    На КАМАЗе реализуется подпроект «301.301. Автосборочное производство», в рамках которого уже ведется подготовка сборочного производства нового большегруза с кабиной SFTP.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее
  • 25 января 2017 Беспилотные автомобили усугубят пробки («Коммерсант»)

    Согласно выводам Международного союза общественного транспорта, увеличение на дорогах количества беспилотных автомобилей непременно приведет к росту дорожных заторов. По мнению экспертов союза, беспилотные технологии не должны развиваться в ущерб общественному транспорту, который способен перевозить большие массы людей и освобождать городские дороги от избыточного траффика.

    подробнее
  • 16 января 2017 Новая стратегия для автомобильной индустрии: рынок на 2,7 млн, экспорт и общие платформы («Авторевю»)

    В январе ушедшего года Владимир Путин поручил правительству обновить стратегический курс автопрома с учетом изменившихся экономических условий. И сделать это нужно было до 1 марта – опять же прошлого года. Уже наступил ­2017-й, но стратегия так и не утверждена, а ее текст остается под грифом «для служебного пользования».

    подробнее