Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

7 декабря 2016 Автомобили Lexus примут участие в съемках фильма «Ампир V»

Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером Виктором Гинзбургом в рамках съемок фильма по роману Виктора Пелевина «Ампир V». Сами съемки начнутся в 2017 году, сообщает пресс-служба Lexus.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

Сейчас эксперты нужны дилерам, а дилеры - экспертам (РОАД 17.10.2013)

Российский автопром должен повышать загрузку мощностей за счет экспорта

Lada Vesta conveyor.jpg

Уровень загрузки российских автозаводов в настоящее время составляет 40%. Об этом на форуме автомобилестроения TIAF заявил директор департамента транспортного и специального машиностроения Минпромторга России Александр Наумов, отметив, что если бы не меры господдержки, российский авторынок в 2015 году вместо 1,6 млн единиц рухнул бы до 1,1 млн штук. Если бы государство не стало поддерживать спрос на автомобили, в стране мог бы начаться процесс деиндустриализации. Так, по оценкам ведомства, продажи легковых автомобилей в этом случае могли сократиться до 800 тысяч авто в год, пишет «За рулем.РФ».

Среди основных задач на 2016 год в сфере автопрома Александр Наумов назвал удержание рынка на прошлогоднем уровне и создание условий для экспорта автомобилей.  «Сегодня уникальная ситуация – благодаря девальвации рубля, благодаря организации глубокой переработки компонентов наша продукция становится очень конкурентоспособной на рынках. Мы должны этой возможностью воспользоваться, углубить партнерские отношения с нашими европейскими и азиатскими коллегами», – цитирует Александра Наумова агентство «ТАСС».

По его словам, целевыми рынками российских производителей являются страны Ближнего и Дальнего Востока, Латинской Америки. «Мы рассчитываем, что нам удастся нарастить объемы производства, и мы с вами обречены на дружбу с коллегами из Европы, нужно налаживать кооперацию, потому что ни один автомобиль в мире не может быть сделан в рамках одного государства, даже в Германии. Мы зависим от китайских, турецких автокомпонентов и так далее», – отметил Александр Наумов.

04.02.16 Александр Чупров по материалам СМИ