Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Российский автопром должен повышать загрузку мощностей за счет экспорта

Lada Vesta conveyor.jpg

Уровень загрузки российских автозаводов в настоящее время составляет 40%. Об этом на форуме автомобилестроения TIAF заявил директор департамента транспортного и специального машиностроения Минпромторга России Александр Наумов, отметив, что если бы не меры господдержки, российский авторынок в 2015 году вместо 1,6 млн единиц рухнул бы до 1,1 млн штук. Если бы государство не стало поддерживать спрос на автомобили, в стране мог бы начаться процесс деиндустриализации. Так, по оценкам ведомства, продажи легковых автомобилей в этом случае могли сократиться до 800 тысяч авто в год, пишет «За рулем.РФ».

Среди основных задач на 2016 год в сфере автопрома Александр Наумов назвал удержание рынка на прошлогоднем уровне и создание условий для экспорта автомобилей.  «Сегодня уникальная ситуация – благодаря девальвации рубля, благодаря организации глубокой переработки компонентов наша продукция становится очень конкурентоспособной на рынках. Мы должны этой возможностью воспользоваться, углубить партнерские отношения с нашими европейскими и азиатскими коллегами», – цитирует Александра Наумова агентство «ТАСС».

По его словам, целевыми рынками российских производителей являются страны Ближнего и Дальнего Востока, Латинской Америки. «Мы рассчитываем, что нам удастся нарастить объемы производства, и мы с вами обречены на дружбу с коллегами из Европы, нужно налаживать кооперацию, потому что ни один автомобиль в мире не может быть сделан в рамках одного государства, даже в Германии. Мы зависим от китайских, турецких автокомпонентов и так далее», – отметил Александр Наумов.

04.02.16 Александр Чупров по материалам СМИ
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 28 ноября 2016 КамАЗ уезжает в Азию («РБК»)

    КамАЗ заявил об активизации работы на новых для себя рынках – в частности, в Юго-Западной Азии и Африке. Эта мера связана с резким снижением популярности продукции автозавода в странах СНГ – за девять месяцев 2016 года продажи КамАЗа на этом рынке упали почти вдвое.

    подробнее
  • 11 ноября 2016 Иностранцы пересаживаются на российские авто («Известия»)

    Экспорт легковых автомобилей из России в страны, не входящие в Таможенный союз, вырос вдвое.

    подробнее
  • 25 октября 2016 Автопрому прописали госрегулирование («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", одна из самых радикальных озвученных Минпромторгом идей спасения автопрома – "унификация платформ", которая должна привести к снижению себестоимости машин,– предложена международными консультантами на базе опыта США и Южной Кореи. В этих странах в результате подобной реформы сократились лишние мощности и была оптимизирована структура производства.

    подробнее