Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Артёма Аншакова (TradeDealer)

Российский автопром должен повышать загрузку мощностей за счет экспорта

Lada Vesta conveyor.jpg

Уровень загрузки российских автозаводов в настоящее время составляет 40%. Об этом на форуме автомобилестроения TIAF заявил директор департамента транспортного и специального машиностроения Минпромторга России Александр Наумов, отметив, что если бы не меры господдержки, российский авторынок в 2015 году вместо 1,6 млн единиц рухнул бы до 1,1 млн штук. Если бы государство не стало поддерживать спрос на автомобили, в стране мог бы начаться процесс деиндустриализации. Так, по оценкам ведомства, продажи легковых автомобилей в этом случае могли сократиться до 800 тысяч авто в год, пишет «За рулем.РФ».

Среди основных задач на 2016 год в сфере автопрома Александр Наумов назвал удержание рынка на прошлогоднем уровне и создание условий для экспорта автомобилей.  «Сегодня уникальная ситуация – благодаря девальвации рубля, благодаря организации глубокой переработки компонентов наша продукция становится очень конкурентоспособной на рынках. Мы должны этой возможностью воспользоваться, углубить партнерские отношения с нашими европейскими и азиатскими коллегами», – цитирует Александра Наумова агентство «ТАСС».

По его словам, целевыми рынками российских производителей являются страны Ближнего и Дальнего Востока, Латинской Америки. «Мы рассчитываем, что нам удастся нарастить объемы производства, и мы с вами обречены на дружбу с коллегами из Европы, нужно налаживать кооперацию, потому что ни один автомобиль в мире не может быть сделан в рамках одного государства, даже в Германии. Мы зависим от китайских, турецких автокомпонентов и так далее», – отметил Александр Наумов.

04.02.16 Александр Чупров по материалам СМИ
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • сегодня, 09:39 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее