Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Про автомобили серьезно и несерьезно

АВТОВАЗ разработал новые условия trade-in для LADA Vesta

LADA Vesta 7.jpg

АВТОВАЗ объявил о новых условиях действия государственных программ стимулирования спроса в отношении LADA Vesta. В рамках trade-in выгода для этой модели увеличена до 60 тысяч рублей, в то время как выгода по программе утилизации сокращается до 30 тысяч рублей, сообщает пресс-служба АВТОВАЗа.

В поддержку измененных программ АВТОВАЗ запускает новую федеральную рекламную кампанию «Время расстаться с НЕ Вестой», которая была разработана совместно с российским агентством MORE, входящим в группу BBDO. Кампания затронет радио, сеть Интернет и билборды.

Напомним, что во всех салонах официальных дилеров  по-прежнему действуют и государственные программы утилизации и trade-in, выгода по которым составляет 50 тысяч и 40 тысяч рублей соответственно.

LADA Vesta предлагается в трех комплектациях с возможностью дооснащения опциональными пакетами. Стоимость модели в стартовой версии Classic составляет 514 тысяч рублей. В базовое оснащение автомобиля входят подушки безопасности водителя и переднего пассажира, подогрев передних сидений, обогреваемые зеркала, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), система контроля устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS), система помощи при старте на подъеме (HSА), система экстренного оповещения ЭРА-Глонасс, рулевая колонка, регулирующаяся в двух плоскостях, центральный замок с пультом дистанционного управления в раскладном ключе, бортовой компьютер, сигнализация, колесные диски 15” с полноразмерным запасным колесом и другое оборудование. Автомобиль оснащается вазовским двигателем объемом 1,6 литра (106 л.с.) и механической 5-ступенчатой коробкой передач (для базовой версии Classic). Доплата за автоматизированную коробку передач составляет 25 тысяч рублей.

Средняя комплектация Comfort (от 570 тысяч рублей) дополнена такими опциями, как ассистент парковки, аудиосистема, окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида и ручки дверей. Для версии Comfort предлагается пакет дополнительных опций Optima (обогрев лобового стекла и легкосплавные колесные диски), его стоимость составляет 15 тысяч рублей.

В топовую комплектацию Luxe (от 609 тысяч рублей) дополнительно включены противотуманные фары, расширенный электропакет, датчик дождя, легкосплавные 16-дюймовые диски и другие системы комфорта. Для этой версии подготовлены пакеты опций Multimedia и XV Line, которые еще больше повышают комфорт водителя и пассажиров. Их стоимость составляет 24 тысяч и 29 тысяч рублей соответственно.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», LADA Vesta поступила в продажу 24 ноября прошлого года, и до конца года нашла 2875 покупателей.

04.02.16
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее

Инфографика на тему