Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Финансы
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

АВТОСТАТ на Российском Автомобильном Форуме (RAF)

АВТОВАЗ до 2013 года поставит на конвейер 7 новых моделей

Совет директоров АВТОВАЗа вчера рассмотрел изменения в бизнес-план компании до 2020 года, согласно которым в 2011-2013 гг. планирует на 10-20% увеличить объем инвестиций. Это позволит компании за три года модернизировать производство и поставить на конвейер семь новых моделей. Часть инвестпрограммы АВТОВАЗ профинансирует за счет собственных средств, но ему понадобится еще 50-60 млрд. рублей в виде кредитов или вливаний в капитал.

Как рассказал газете «Ведомости» президент АВТОВАЗа Игорь Комаров, компания намерена сохранить общий уровень инвестиций на 10 лет (согласно принятому год назад плану – 183,5 млрд. рублей), но половину этих денег планируется вложить уже в 2011-2013 гг.

АВТОВАЗ ускорит модернизацию сборочных линий, мощность которых в трехсменном режиме увеличится до 900 тысяч автомобилей в год, в 2011-2013 гг. начнется производство семи новых моделей автомобилей, рассказал И.Комаров. В их числе – LadaGranta (автомобиль экономкласса, производство которого начнется осенью 2011 года), два автомобиля R90 и F90 на платформе B0 (первое полугодие 2012 года), автомобиль на той же платформе для Nissan (III квартал 2012 года), а в 2013 году на конвейер встанут еще две машины на базе Granta– для Renault и Nissan, перечисляет он. В 2013 году АВТОВАЗ планирует запустить и производство автомобилей на собственной платформе B, добавил И.Комаров. Все автомобили будут производиться в режиме полного цикла – со сваркой и окраской кузовов.

Дополнительные инвестиции пойдут на развитие кузнечно-прессового производства, производство коробок передач и двигателей (мощности последнего должны составить порядка 1,5 млн. штук в год), отметил глава АВТОВАЗа. По его словам, к 2020 году АВТОВАЗ выйдет на уровень производства около 1,5 млн. автомобилей в год на своих площадках в Тольятти и Ижевске, из которых 1 млн. будет приходиться на Lada.

17.03.11
Метки: автоваз
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее

Инфографика на тему