Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Денис Мигаль, генеральный директор компании Fresh Auto

Ford Sollers увеличивает локализацию двигателей в России

Ford Fiesta Russian engines.jpg

Компания Ford Sollers и «ЛЛК-Интернешнл»  (100-% дочернее предприятие «Лукойла») заключили договор об эксклюзивных поставках масла Lukoil Genesis для первой заливки в двигатели российского производства, выпускаемые на новом моторном заводе в Елабуге. Конвейерная заливка российских смазочных материалов на моторном предприятии уже началась. В 2016 году планируется поставить более 100 тонн масел для российских моторов, сообщает пресс-служба Ford Sollers.

Ранее Ford Sollers начал закупать у «Лукойла» топливо для первой заправки на всех своих автозаводах в России (один расположен в Ленинградской области, два – в Татарстане). По данным источников, в себестоимости производства каждого мотора на масло приходится 1%, пишет газета «Ведомости».

Завод двигателей мощностью 105 тысяч штук в год (с возможностью ее увеличения до 200 тысяч штук) Ford Sollers открыл в сентябре 2015 года. Здесь выпускаются двигатели объемом 1,6 л (мощностью 85, 105 и 125 л. с.), которыми на сегодняшний день комплектуется две модели Ford российского производства – Fiesta и Ecosport. Инвестиции в новый завод Ford Sollers по производству двигателей составили 275 млн долларов. К концу 2015 года локализация двигателей, выпускаемых на заводе Ford Sollers, составила 45%, рассказал представитель СП. По его словам, чтобы выполнить условия соглашения о промсборке (касающегося производства автокомпонентов), достаточно было достигнуть уровня 30%, но из-за девальвации рубля компания ускорила локализацию. В 2015 году Ford Sollers начал закупать выпускаемые из отечественного алюминия отливки коленвалов, отливки блоков цилиндров и головок блока цилиндров, крышки коренных подшипников, свечи зажигания, в начале 2016 года помимо масла «Лукойла» - поршни, в дальнейшем этот список пополнят другие алюминиевые детали, а также крепежи, провода, перечисляет представитель Ford Sollers. Какой локализации двигателей компания намерена добиться в ближайшей перспективе, он не раскрыл.

Завод двигателей в сентябре 2015 года открыл в России и другой автоконцерн – Volkswagen. Предприятие стоимостью 250 млн евро и проектной мощностью 150 тысяч моторов в год открылось в Калуге рядом с автозаводом немецкого автоконцерна. Здесь производятся 1,6-литровые двигатели мощностью 90 и 110 л. с. Текущий уровень локализации представитель группы Volkswagen не уточнил, но пояснил, что компания уже начала закупать в России блоки цилиндров и головки блока цилиндров, а в дальнейшем локализует коленчатый вал и другие компоненты.

03.02.16
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • сегодня, 11:26 Закупки для «Кортежа» покроют тонировкой («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", Минпромторг попросил правительство включить НАМИ, разрабатывающий проект автомобилей для первых лиц государства "Кортеж", в список ФГУПов, которым разрешено заключать госконтракты вне процедур закона о контрактной системе. Сейчас ФГУПы обязали проводить открытые конкурсы, но Минпромторг считает, что это может сорвать сроки проекта, затрудняет сотрудничество с зарубежными поставщиками и создает риск утечки секретной информации.

    подробнее
  • 20 февраля 2017 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее