Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Видеорепортаж о конференции Маркетинг на автомобильном рынке-2012

Datsun продлевает участие в программе утилизации

Datsun on-DO & Datsun mi-DO 2.jpg

Компания Datsun продолжает участие в государственной программе утилизации и предлагает более выгодные условия по программе в феврале. С 1 февраля 2016 года седан Datsun on-DO и хетчбек Datsun mi-DO можно приобрести с выгодой до 60 тысяч рублей. При покупке автомобиля по системе трейд-ин выгода составит 50 тысяч рублей, сообщает пресс-служба Datsun.

В феврале также доступны особые условия на приобретение автомобилей марки в рамках собственной программы Datsun Finance. Как и в предыдущем месяце, действует специальная цена на покупку Datsun on-DO во всех комплектациях и mi-DO с механической трансмиссией при первоначальном взносе от 20% стоимости автомобиля: ставка по кредиту на три года составит 5,9%  и 0%  годовых соответственно. Datsun также продлевает «Лайт КАСКО» в подарок для всех кредитных клиентов.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам 2015 года в рамках государственной программы обновления автопарка было продано более 5,5 тысяч автомобилей Datsun в трейд-ин и еще 4 тысячи – по утилизации. Всего в прошлом году российские дилеры Datsun реализовали 31697 автомобилей, тем самым в три раза увеличив показатели за предыдущий год (продажи Datsun стартовали в сентябре 2014-го). В результате доля бренда на российском рынке выросла с 0,5% до 2%. Продажи седана Datsun on-DO в прошлом году составили 23643 единиц, что более чем в два раза превышает показатели 2014 года (11414 шт.). Хэтчбек Datsun mi-DO, стартовавший на российском рынке в марте 2015 года, до конца года нашел 8054 покупателя.

03.02.16
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 6 февраля 2017 Льготным кредитам подняли планку («Газета.Ru»)

    Поднять планку по льготному автокредитованию с 1,15 млн до 1,45 млн руб. предложили в Минпромторге, чтобы программа не потеряла актуальности из-за выросших за год цен. При этом дилеры просили увеличить лимит до 1,8 млн, но и такому решению оказались рады: теперь покупать будут не только самые бюджетные версии, но и комплектации подороже. Эксперты уверены, что такое ограничение было выбрано ради защиты «АвтоВАЗа» от чрезмерной конкуренции.

    подробнее
  • 2 февраля 2017 Автокомпании хотят быть непохожими («Газета.Ru»)

    Автопроизводители высказались против ряда предложений Минпромторга по организации их работы в России. Предложения чиновников по унификации производства и резкому наращиванию экспорта не устраивают большинство иностранных брендов, собирающих машины в России. По оценке эксперта, неясность в законодательстве приведет к снижению инвестиций в российский рынок, падению уровня локализации и сокращению модельного ряда.

    подробнее

Инфографика на тему